Добавить топик в избранное

Путешествие по Приэльбрусью на квадроциклах. → Блог им. Kaba77

Всем привет!!!

Извините, что пропал почти на год… Перемены в жизни случаются…
Хочу в очередной раз поделиться поездкой на квадроциклах, рассказать о сложностях и проблемах, с которыми столкнулись на маршруте. Ну и что в очередной раз для себя удалось вынести из данной поездки.
А также поделиться невероятной красотой Приэльбрусья!
Поход состоялся в августе 2019.






За весь маршрут: 6 ходовых дней, пройдено 550км, все ночевки в палатках, перепад высоты до 3300 метров. Автономка, бензин с собой по 30 литров, один раз заезжали на заправку.
(Тимофей, помню о твоей просьбе, но на этот раз группа была укомплектована полностью. Готовься в 2021 на Плато Путорано — в личке обсудим)

Сразу хочу сказать, что маршрут был сложным… Перевернулись все, слава Создателю — без серьезных травм!





Остановились на действующей обсерватории РосКосмоса. Это была отправная и конечная точка нашего маршрута. Местный астроном, за определенную плату, позволил посмотреть через телескоп на Сатурн, Юпитер и Луну…
Были проколы колес — дорога очень сложная. Днем температура доходила до +38, а ночью были заморозки…







Причем было так жарко, что на вынужденных стоянках приходилось залезать под квадр, чтобы хоть как-то словить тенёк… Солнце жгло безжалостно!!!



Водопад «70 струй». Все очень красиво, что чтобы добраться до этой красоты — приходится попотеть… Подъемы очень опасные, ехать приходилось очень аккуратно и сконцентрированно…







Горное озеро. Камера не передает, но вода в нем бирюзовая…











Посетили Место силы – уникальные Худесские лабиринты. Невозможно передать эту красоту — ее надо увидеть собственными глазами!!!













Еще одно горное озеро. Находится в лесной части Приэльбрусья. 2000метров над уровнем моря. Сначала мы думали, что попросту не заедем к нему, так как дорога была просто жесть. Очень опасно. Одно не правильное движение — и переворот. Когда заехали — было полностью уверены, что без проблем не спустимся (спускаться в десять раз тяжелее, чем подниматься… Но, повезло…







Но красоты, конечно, компенсируют все сложности!!!



Стояночка, после трудного подъема)))







Чегемские водопады:







Ну и сами виды на Эльбрус!!!













Легендарное Плато Бермамыт!!!



Как раз с него открывается очень красивый вид на Эльбрус!!!





Прямо на Бермамыте, на самом верху есть мизерная кафешка, где кормят голодных путешественников:







Ради этой фотки стоило рискнуть)))



Очередная стоянка:







Ну и еще несколько красивых фото:







ВЫВОДЫ

1. Поездка была сложная! Переворачивались все и не по одному разу. Иногда ехать было страшно… Например, фраза руководителя, ночью, при пересечении перевала, сказанная в наушник рации всей группе: «Парни, едем очень аккуратно, влево не смотрим — там дна нет!!!» Это с учетом того, что ширина дороги чуть больше ширины квадроцикла. И аккуратно посмотрев влево, внизу были видны только облака, которые освещала луна.
2. Мощные фары у квадроцикла. С тусклым светом ехать ночью не реально.
3. Связи нет. За 6 дней маршрута было только три точки, где ловило. На группу был один спутниковый телефон.
4. Сменная одежда. В этот раз обошелся 2-мя комплектами. Бродов почти не было. Дождей тоже. Но сменная одежда была. Очень помогли теплые вещи: как я и говорил, температура днем доходила до 38С, а ночью были заморозки — трава, палатка и все уличные вещи были в плотном инее.
6. Жара… Мы обгорели все. Имею ввиду, что обгорели лица. Помог Пантенол, когда уже вставали на стоянку. С водой в этот раз проблем не было. Везде были ручьи, воду набирали из них.
7. Повербанка на 30000 мАч хватило на все 6 дней с учетом зарядки фотоаппарата и телефона (телефон хоть и не ловил, но на него тоже фотографировал)
8. Потеря 1 дня. Это проблема выбора и утверждения маршрута. На 3й день руководитель решил «срезать» и проехать «новой» дорогой. В итоге, мы капитально заблудились. Потеряли 60км пути, бензин… Все это под палящим солнцем. Пришлось возвращаться к месту ночевки предыдущего дня и ехать уже по проложенному маршруту. Это плохо… Минус один день…
9. Из 9-ти квадроциклов — один был полностью загружен зап.частями. И к сожалению, большинство пригодилось.
10. Очень сильно не хватило удочек… На ночной стоянке на озере она бы очень пригодилась!!!
11. На высоте 3300м было ощущение, что тяжеловато дышать, не хватает кислорода. Мощность квадроциклов сильно упала… Это надо тоже учитывать.
12. Порадовал «Огонь Лебедева» — очень продуктивен в ночное время, а именно на момент установки лагеря и приготовлении еды.

Предыдущие путеществия:
uceleu.ru/blog/3150.html
uceleu.ru/blog/3148.html
uceleu.ru/blog/3036.html

Если интересно — спрашивайте обо всем — буду отвечать.

Всем хороших путешествий, ПВЗ и отдыха!!!
Ходите сами! Ходите с нами! Ходите как мы! Ходите лучше нас!!! (wervolf313)
  • Просмотры: 5362
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

14 комментариев

avatar
Только одно слово. Обалдденно!!!!
avatar
Даже на фотографиях видно, на сколько красивые места. А уж в живую вообще фантастика.
avatar
Какие основные проблемы.были с квадами, кроме проколов???
avatar
Да много и по мелочи, в основном при переворотах: перебит шланг бензонасоса, пыльники, сальники, колесо отвалилось, свечи, поломки багажников и тп… К счастью, все поломки не отнимали много времени.
avatar
Понятно, благодарствую.
А чего так долго материал то прятал?
avatar
Да не то, чтобы прятал… Как говорится: то одно, то другое… Смена работы и тп. Не хотелось писать просто, чтобы написать. Хотелось атмосферу передать)). Вот только руки дошли))
avatar
Да, вдохновение-великая вещь…
avatar
avatar
Кавказ красивый. Вопрос: какой марки квадрик в вашей группе считает оптимальным для таких маршрутов и какой куб движка нужен?
avatar
Сложно ответить на такой вопрос… У нас в группе CF 500, BRP, HiSun, Grizzly… Стандарт CF 500 — это четырехтактный двигатель с объемом 493 см3. Это самые «слабенькие» квадроциклы… НО!!! За все экспедиции могу с уверенностью сказать — этого более, чем достаточно и на проходимость/подъемы это ни как не влияет. Оптимальная техника — BRP, но это совсем иной уровень ценника…
avatar
крутовато у вас и Grizzly и BRP.
avatar
снега не видно на фото. Если мне не изменяет память то снег уже лежит на 2500.
avatar
Ну не знаю...))) Бермамыт — это 2591 метр, там снегом даже не пахнет… Прибор показал 3053 метра — у заброшенной штольни, но поднимались еще выше. Снега не было…
Комментарий отредактирован 2020-07-23 12:40:55 пользователем Kaba77
avatar
значит я что то путаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.