Добавить топик в избранное

ШНива, авто для семейного отдыха, рыбалки/охоты, драпа. → Транспорт

Здравствуйте.
Вот прошло уже довольно много лет и кажется я не просто подцепил бациллу ниваводства, а стал ее активным разносчиком. А началось всё достаточно банально. Семейный авто начинал беспокоить мелкими неприятностями, а еще мы довольно часто стали выезжать на природу и появилась неуверенность что простой авто однажды не подведет нас. Он конечно подвел, но там сам дурак
И вот в один прекрасный день был приобретен новый полноприводный авто. Решение было компромиссным. Хотелось ого-го чего, но хватило только на ШНиву.



И вот первые выезды. Кстати первый раз в серьезное бездорожье выбрался на охоту. И застрял. Да, Нивы и ШНивы тоже застревают. Но на старом авто я бы туда и не поехал. Впрочем первую ошибку джипера тоже совершил, не взял лопату. Благо МПЛ была.



И потянулись года эксплуатации. Выезды на природу с семьей или с друзьями на охоту или рыбалку.









И довольно долго, а практически до лета этого года авто прибывал в стоке. А ведь чевячок улучшайзинга, тюнинга, доработинга точил меня практически со дня покупки. Не случилось этого сразу по банальной причине не хватало финансов. Но как известно было бы счастье, да несчастье помогло. Но об этом чуть ниже, а пока небольшие варианты на тему доработки авто.

Конечно большая часть ездит без доработок и ограничивается установкой багажников, дополнительных источников света или чем то подобным ( кто обвешивает авто всякими приблудами типа козырьков, отражателей, накладок не понимаю ).



Кто то заказывает версию с доработками сторонних фирм или заводской вариант исполнения доработок. Что в последнее время стало актуально из за изменений в законодательстве.





Бывают варианты целевые. Это конечно больше спортсмены используют.



А тюнинг для БП вообще очень субЬективная вещь. Хотя внешне очень интересная.



А после долгих раздумий, чтения форумов, обсуждения в тематической группе и подсчета финансов получилось некоторое решение. А оно было следующим: постепенные минимальные доработки в процессе эксплуатации. Минимальные это еще и потому что машина на каждый день и надо сохранить комфорт. Да и кардинальные переделки в виде замены двигателя, переноса точек подвески ведет к увеличению сроков ремонта в случае поломки.

И вот список доработок:
1. Увеличенные пружины от VERO ( плюс 30 мм к клиренсу )
2. Амортизаторы с увеличенным ходом РиФ ( компенсация увеличенных пружин )
3. Ступицы с нерегулируемыми подшипниками.

Запчасти я начинал закупать заранее по мере свободных финансов, но этой весной начали гудеть ступичные подшипники и я подумал: «Ну и слава богу, быстрее доделаю...»



Так же вместо сильно потертого комплектного баргузина была обута Кама 235. Это не самая лучшая резина, но я решил взять ее за большую размерность относительно обычной, что дало ещё небольшое увеличение дорожного просвета. В планах докупить грязевой комплект.



Двигатель и трансмиссия пока не дорабатывалась. Но в планах установка четырехсателлитного дифференциала и разгруженные полуоси.

Пока вот так выглядит.



Как драпмобиль Ниву сложно переоценить. Проходимость хороша, вместимость нормальная, ремонтопригодность высокая.

А драп на авто предлагаю обсудить в комментариях.

P. S. Куплен автобокс на крышу. Но пока не устанавливал.

Спвсибо за внимание.
  • Просмотры: 132
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

5 комментариев

avatar
Кто то готовил драпмобиль?
avatar
Всё уже завезено и приготовлено.
Так, что ежели чего. Драпать будем на чем получится и на легке…
avatar
В драпе на машине главное даже не машина, а маршрут.
avatar
Проходимость отличная, заметность впрочем тоже.
Комментарий отредактирован 2024-10-17 20:54:44 пользователем ygin112
avatar
Может кто напишет как багажник укомплектовывает для туризма/рыбалки/охоты?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.