1
Добавить топик в избранное
Горный велосипед Meratti Forza Uno. Бюджетный вариант. → Транспорт
Всем привет!
К велосипедам присматривался давно, тем более что в юности я серьёзно увлекался шоссейными гонками на велосипеде «Старт-Шоссе». С тех пор минула куча лет и пришлось заново курить интернет в поисках заветного, тем более что хлама в магазинах полно, а денег увы. Так и курил три года, пока велосипед не нашёл меня сам

ТТХ:
Рама:
Meratti XC Ergo Frame, AL6061, Energy Saving Top Tube
Размеры:
15", 17", 19", 21"
Цвет:
серый / желтый / белый
Вилка:
Zoom Bravo 386, 60 мм
Система:
Prowheel MA-S833, 42-34-24
Передний переключатель:
Shimano Tourney
Задний переключатель:
Shimano Altus
Тормоза:
Winzip WB-987, алюминий
Вынос:
Meratti Destro 7°, алюминий
Руль:
Meratti AC, 620 мм
Манетки:
Shimano Altus
Грипсы:
Meratti XC Tenace
Седло:
Meratti Corso giallo
Втулки:
Joytec D341, алюминий
Обода:
Meratti XTB26
Покрышки:
Wanda 2.3
Вес:
15,1 кг
Велосипед итальянский (а итальянцы толк в велосипедах знают! ), собранный в России. Насколько я понял, у них свой завод в России.
Много деталей сделано на своих заводах а не так как у китайцев — сборка из разных запчастей не пойми чего.
Рама, руль, грипсы, вынос, седло, обода — это всё своего производства.
Обода двойные и достаточно крепкие (уже успел проверить
), что очень важно для бездорожья, чтобы ваши колёса не погнулись на первой же кочке.
Более подробно можно почитать здесь
meratti.it/ru/catalog/p/26/forza-uno/
Гарантию на раму итальянцы дают 10 лет при условии регистрации её на своём сайте.
Велосипед по навесному оборудованию звезд с неба не хватает (оно всё почти начального уровня), однако и стоит на момент написания статьи 15900р.
Если вы собрались ездить по «дачным» дорогам или в городе, то вам вполне этого хватит.
После приобретения немного подрегулировал передний переключатель и оба тормоза.
К слову, тормоза — V brake (не дисковые)
Настоятельно рекомендую ЗАДУМАТЬСЯ людям, которые велосипед выбирают по присутствию ИМЕННО дисковых тормозов, при этом не имея опыта ремонта оных в полевых условиях!
Ладно, если они просто дисковые, а если гидравлические, то в полевых условиях их только менять, если есть на что, хотя можно возить с собой перечень инструментов и расходников описанных здесь velolife.by/articls/view/92/
С V-brake никаких проблем при регулировке или замене. А на «дальняк» можно запасные колодки взять или даже один тормоз целиком, карман он не оттянет.
Кстати, сразу рекомендую купить минимальный набор инструментов типа этого

Так же купить запасную камеру.
Велосипед очень понравился, немного пришлось привыкать с переключением передач после «Старт-Шоссе» (кто в теме поймёт), но в итоге всё в порядке. Проехал я на нём по дачному бездорожью больше 200км за месяц отпуска, проблем не было никаких, разве что после серьёзного бездорожья пришлось мыть и смазывать цепь
Покрышки целы, хотя в интернете про покрышки Wanda 2.3 можно найти много ужасов, типа что они и сотки не проедут
Далее фото приключений


Тест швейцарских шорт М52 на велосипеде прошёл на ура!


По первости тяжело было и 10 км проехать в день, но потом по 30 км проезжал

Велоразведка показала, что до сюда за земляникой дачники ещё не дотянулись

Велосипед замаскирован, можно собирать

Знакомства с соседними дачными обществами



Велоразведка показала, что дачники до сюда за грибами ещё не дотянулись, нада брать!

Вообще очень удобно, а то как корова языком слизывают все грибы со всех полян!
Можно отъехать на приличное расстояние и спокойно собирать.



К велосипедам присматривался давно, тем более что в юности я серьёзно увлекался шоссейными гонками на велосипеде «Старт-Шоссе». С тех пор минула куча лет и пришлось заново курить интернет в поисках заветного, тем более что хлама в магазинах полно, а денег увы. Так и курил три года, пока велосипед не нашёл меня сам


ТТХ:
Рама:
Meratti XC Ergo Frame, AL6061, Energy Saving Top Tube
Размеры:
15", 17", 19", 21"
Цвет:
серый / желтый / белый
Вилка:
Zoom Bravo 386, 60 мм
Система:
Prowheel MA-S833, 42-34-24
Передний переключатель:
Shimano Tourney
Задний переключатель:
Shimano Altus
Тормоза:
Winzip WB-987, алюминий
Вынос:
Meratti Destro 7°, алюминий
Руль:
Meratti AC, 620 мм
Манетки:
Shimano Altus
Грипсы:
Meratti XC Tenace
Седло:
Meratti Corso giallo
Втулки:
Joytec D341, алюминий
Обода:
Meratti XTB26
Покрышки:
Wanda 2.3
Вес:
15,1 кг
Велосипед итальянский (а итальянцы толк в велосипедах знают! ), собранный в России. Насколько я понял, у них свой завод в России.
Много деталей сделано на своих заводах а не так как у китайцев — сборка из разных запчастей не пойми чего.
Рама, руль, грипсы, вынос, седло, обода — это всё своего производства.
Обода двойные и достаточно крепкие (уже успел проверить

Более подробно можно почитать здесь
meratti.it/ru/catalog/p/26/forza-uno/
Гарантию на раму итальянцы дают 10 лет при условии регистрации её на своём сайте.
Велосипед по навесному оборудованию звезд с неба не хватает (оно всё почти начального уровня), однако и стоит на момент написания статьи 15900р.
Если вы собрались ездить по «дачным» дорогам или в городе, то вам вполне этого хватит.
После приобретения немного подрегулировал передний переключатель и оба тормоза.
К слову, тормоза — V brake (не дисковые)
Настоятельно рекомендую ЗАДУМАТЬСЯ людям, которые велосипед выбирают по присутствию ИМЕННО дисковых тормозов, при этом не имея опыта ремонта оных в полевых условиях!
Ладно, если они просто дисковые, а если гидравлические, то в полевых условиях их только менять, если есть на что, хотя можно возить с собой перечень инструментов и расходников описанных здесь velolife.by/articls/view/92/
С V-brake никаких проблем при регулировке или замене. А на «дальняк» можно запасные колодки взять или даже один тормоз целиком, карман он не оттянет.
Кстати, сразу рекомендую купить минимальный набор инструментов типа этого

Так же купить запасную камеру.
Велосипед очень понравился, немного пришлось привыкать с переключением передач после «Старт-Шоссе» (кто в теме поймёт), но в итоге всё в порядке. Проехал я на нём по дачному бездорожью больше 200км за месяц отпуска, проблем не было никаких, разве что после серьёзного бездорожья пришлось мыть и смазывать цепь

Покрышки целы, хотя в интернете про покрышки Wanda 2.3 можно найти много ужасов, типа что они и сотки не проедут

Далее фото приключений


Тест швейцарских шорт М52 на велосипеде прошёл на ура!


По первости тяжело было и 10 км проехать в день, но потом по 30 км проезжал

Велоразведка показала, что до сюда за земляникой дачники ещё не дотянулись


Велосипед замаскирован, можно собирать


Знакомства с соседними дачными обществами



Велоразведка показала, что дачники до сюда за грибами ещё не дотянулись, нада брать!

Вообще очень удобно, а то как корова языком слизывают все грибы со всех полян!
Можно отъехать на приличное расстояние и спокойно собирать.




36 комментариев
Рама для меня 17, а колёса 26
Узкое седло это хорошая штука, первые несколько раз от такого седла у всех 5 точка болит, но потом проходит и все норм. А вот от большого и мягкого седла ашанбайка у вас точно будут долгосрочные проблемы. Если собираетесь покупать велик загуглите данный вопрос.
-Это первые десять тысяч лет тяжело.А потом привыкаешь.
Ну и собственно прямая ссылка на книгу в формате fb2
Велик Forward Apache 1.0. Версия бюджетная, брали на что хватило денег.
За лето так и не смог привыкнуть к узкому седлу, к весне собираюсь купить широкое. Хочу поставить крылья как на «Урале», подбутыльник и багажник.
Доп оборудование: спидометр и сумка на раму. (Если интересно могу дать ссылку на китайцев)
Из спец инструментов: самодельный съёмник для снятия педалей по образцу фабричного.
Для велотуризма по пересечёнке, в «средней полосе» велосипед, по моему мнению, должен иметь:
1. Дисковые тормоза. Не гидравлические, но дисковые. Т.к. они работают и по грязи и при гнутом 8кой колесе. А это очень, очень важно.
2. Переднюю фару и задний фонарь. Это — минимальный набор светотехники.
3. Седло Брукс. Да — это дорого. Но утром следующего дня, после 10+ часов в седле, вы будете с гордостью слушать жалобы попутчиков на «жопоболь» ;)
Ну, и со временем, на вашем веле появится багажник, с интегрированным задним крылом, сумка треугольник в раме и сумка на руле, защищённая передним крылом. Да и много чего ещё, вилка блокирующаяся, например.
И ещё — 15 кг для такого маленького вела — это очень лишнего.
1. Дисковые тормоза
Можно до хрипоты спорить, но это непринципиально.
Я за четыре года в юности на Старт-Шоссе прошёл огонь, воду и медные трубы, не совсем велотуризм, конечно, но понимание имею.
На данном велосипеде есть все крепления для дискового тормоза, это не проблема.
2. Уже куплено, в предыдущем посте написано.
3. Седло возможно, но тоже не проблема.
Сумки тоже куплены.
Возможно
Не появится
P.S. Эта статья для бюджетного варианта НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ. Велосипед хорош для последующей модернизации до любого уровня. Я не фанатею от велотуризма, я походник, это скорее приложение для разнообразия.
Возможно название статьи нужно подредактировать, чтобы народ не смущать.
Так и сделаю.
Я, мягко говоря, совсем не гуру велотуризма :)
Просто больно смотреть, когда товарищи встают на пройденный тобой путь и наступают на те же грабли.
И в итоге всё упирается в переплату кровно заработанных.
По мне так лучше подкопить денег и в конце сезона найти (да именно — придётся выискивать) модель прошлых лет с очень хорошей скидкой, которая будет по цене стокового аля спротмастер. Я — живой пример :)))) заплатил за этот опыт порядка 17 тыр. Поэтому и влез тут с советывать
Это моя ошибка, «громко» статью назвал, сейчас подправил.
На этом сайте в основном велосипед рассматривают скорее как средство драпа при БП.
Я к велосипеду отношусь скорее как средству освоения дальних территорий за короткое время. Потом, если места нравятся, можно уже пешком «прогуляться».
Оказалось очень полезным — реально можно в виде весёлой покатушки маршруты отхода прорабатывать. Не пешком, не на авто так не получается.
У меня даже штатные эвакопланы поменялись ))))
Может и я когда-нибудь в этот разряд перейду, но пока в свои 41, тьфу три раза, ещё годен к строевой
… как бы, что бы не голословно ;)