1 Добавить топик в избранное

Горный велосипед Meratti Forza Uno. Бюджетный вариант. → Транспорт

Всем привет!
К велосипедам присматривался давно, тем более что в юности я серьёзно увлекался шоссейными гонками на велосипеде «Старт-Шоссе». С тех пор минула куча лет и пришлось заново курить интернет в поисках заветного, тем более что хлама в магазинах полно, а денег увы. Так и курил три года, пока велосипед не нашёл меня сам





ТТХ:

Рама:
Meratti XC Ergo Frame, AL6061, Energy Saving Top Tube

Размеры:
15", 17", 19", 21"

Цвет:
серый / желтый / белый

Вилка:
Zoom Bravo 386, 60 мм

Система:
Prowheel MA-S833, 42-34-24

Передний переключатель:
Shimano Tourney

Задний переключатель:
Shimano Altus

Тормоза:
Winzip WB-987, алюминий

Вынос:
Meratti Destro 7°, алюминий

Руль:
Meratti AC, 620 мм

Манетки:
Shimano Altus

Грипсы:
Meratti XC Tenace

Седло:
Meratti Corso giallo

Втулки:
Joytec D341, алюминий

Обода:
Meratti XTB26

Покрышки:
Wanda 2.3
Вес:
15,1 кг

Велосипед итальянский (а итальянцы толк в велосипедах знают! ), собранный в России. Насколько я понял, у них свой завод в России.
Много деталей сделано на своих заводах а не так как у китайцев — сборка из разных запчастей не пойми чего.
Рама, руль, грипсы, вынос, седло, обода — это всё своего производства.
Обода двойные и достаточно крепкие (уже успел проверить ), что очень важно для бездорожья, чтобы ваши колёса не погнулись на первой же кочке.
Более подробно можно почитать здесь
meratti.it/ru/catalog/p/26/forza-uno/
Гарантию на раму итальянцы дают 10 лет при условии регистрации её на своём сайте.

Велосипед по навесному оборудованию звезд с неба не хватает (оно всё почти начального уровня), однако и стоит на момент написания статьи 15900р.
Если вы собрались ездить по «дачным» дорогам или в городе, то вам вполне этого хватит.
После приобретения немного подрегулировал передний переключатель и оба тормоза.
К слову, тормоза — V brake (не дисковые)
Настоятельно рекомендую ЗАДУМАТЬСЯ людям, которые велосипед выбирают по присутствию ИМЕННО дисковых тормозов, при этом не имея опыта ремонта оных в полевых условиях!
Ладно, если они просто дисковые, а если гидравлические, то в полевых условиях их только менять, если есть на что, хотя можно возить с собой перечень инструментов и расходников описанных здесь velolife.by/articls/view/92/
С V-brake никаких проблем при регулировке или замене. А на «дальняк» можно запасные колодки взять или даже один тормоз целиком, карман он не оттянет.
Кстати, сразу рекомендую купить минимальный набор инструментов типа этого



Так же купить запасную камеру.

Велосипед очень понравился, немного пришлось привыкать с переключением передач после «Старт-Шоссе» (кто в теме поймёт), но в итоге всё в порядке. Проехал я на нём по дачному бездорожью больше 200км за месяц отпуска, проблем не было никаких, разве что после серьёзного бездорожья пришлось мыть и смазывать цепь
Покрышки целы, хотя в интернете про покрышки Wanda 2.3 можно найти много ужасов, типа что они и сотки не проедут

Далее фото приключений





Тест швейцарских шорт М52 на велосипеде прошёл на ура!





По первости тяжело было и 10 км проехать в день, но потом по 30 км проезжал



Велоразведка показала, что до сюда за земляникой дачники ещё не дотянулись



Велосипед замаскирован, можно собирать



Знакомства с соседними дачными обществами







Велоразведка показала, что дачники до сюда за грибами ещё не дотянулись, нада брать!



Вообще очень удобно, а то как корова языком слизывают все грибы со всех полян!
Можно отъехать на приличное расстояние и спокойно собирать.







  • Просмотры: 8817
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

36 комментариев

avatar
Ну а по чему нет. Велосипед, как средство поддержания формы. И как средство коммуникации в небольших районах, очень хорошо.
avatar
Как альтернативный транспорт во время БП тоже подойдёт
avatar
Хороший велик!!! А я продал свои (( вынужден был ну ниче
avatar
Мне повезло, знакомый отдал в рассрочку, новый совсем, и 10 км не наездил
avatar
Андрей, не понял что за устройство прикреплено на руле? Болит ли седалище от узкой сидушки? Какой размер ТВОЕГО велосипеда и его колёс? (я так понял, что в ТТХ указаны какие бывают...)
  • alpe
  • 0
avatar
На руле мой старый трекер Oysters GPS Трекер OystersHiker, сейчас на али купил велокомпьютер за 260р. Попа привыкла к сидушке, хотя для дальняка нужно чего-нибудь получше.
Рама для меня 17, а колёса 26
avatar
Болит ли седалище от узкой сидушки?
Сразу видно кто на велике давно/никода не ездил.
Узкое седло это хорошая штука, первые несколько раз от такого седла у всех 5 точка болит, но потом проходит и все норм. А вот от большого и мягкого седла ашанбайка у вас точно будут долгосрочные проблемы. Если собираетесь покупать велик загуглите данный вопрос.
Комментарий отредактирован 2015-10-07 13:37:51 пользователем coolzoom
avatar
А как вы сидите на гвозде? Вам не больно?
-Это первые десять тысяч лет тяжело.А потом привыкаешь.
avatar
Спорный вопрос. Друг велик взял для поездок на работу. Не смог привыкнуть к узкому, поменял на классическое.
avatar
Вспомнилась понравившаяся книга про путешествия на обычном велосипеде и практически без денег через всю Россию, Китай, Америку и Турцию.: Сахнов Сергей «Есть ли жизнь после 60-ти или вокруг света на велосипеде»
Ну и собственно прямая ссылка на книгу в формате fb2
  • alpe
  • +1
avatar
начал читать книгу, крайне интересно… пока все похоже на мой путь)
avatar
Почти как мой Stels Navigator 750 (2008 г.в.), только рама другая.
avatar
Вот, кстати, поделись опытом про Стелс, будет как раз первая статья на сайте
avatar
А я пока про велик только мечтаю. Ещё не дошел до него черед по списку нужных вещей.
avatar
Круто. Тоже в этом году сел на велик, жена купила себе, а я катаюсь))
Велик Forward Apache 1.0. Версия бюджетная, брали на что хватило денег.


За лето так и не смог привыкнуть к узкому седлу, к весне собираюсь купить широкое. Хочу поставить крылья как на «Урале», подбутыльник и багажник.

Доп оборудование: спидометр и сумка на раму. (Если интересно могу дать ссылку на китайцев)

Из спец инструментов: самодельный съёмник для снятия педалей по образцу фабричного.
avatar
Предлагали мне взять б/у, но хорошем состоянии и довольно известной фирмы. Но финансы поджимают. Пока только в планах.
avatar
Я к седлу вроде привык. Купил на Али тоже велокомп, фонарь передний, фонарь задний на солнечной батарее, съёмник для трещётки две сумки — одна треугольником в раму, вторая на раме возле руля. Под седло преспособил сплавовский подсумок
avatar
Автор, без обид, но ваш вел НЕ подходит для велотуризма. Совсем. Через 500-700км, за сезон, по пересечёнке, вы сами с этим согласитесь.
Для велотуризма по пересечёнке, в «средней полосе» велосипед, по моему мнению, должен иметь:
1. Дисковые тормоза. Не гидравлические, но дисковые. Т.к. они работают и по грязи и при гнутом 8кой колесе. А это очень, очень важно.
2. Переднюю фару и задний фонарь. Это — минимальный набор светотехники.
3. Седло Брукс. Да — это дорого. Но утром следующего дня, после 10+ часов в седле, вы будете с гордостью слушать жалобы попутчиков на «жопоболь» ;)
Ну, и со временем, на вашем веле появится багажник, с интегрированным задним крылом, сумка треугольник в раме и сумка на руле, защищённая передним крылом. Да и много чего ещё, вилка блокирующаяся, например.
И ещё — 15 кг для такого маленького вела — это очень лишнего.
avatar
Автор, без обид, но ваш вел НЕ подходит для велотуризма
В таком варианте возможно. Но вполне можно доработать.
1. Дисковые тормоза
Можно до хрипоты спорить, но это непринципиально.
Я за четыре года в юности на Старт-Шоссе прошёл огонь, воду и медные трубы, не совсем велотуризм, конечно, но понимание имею.
На данном велосипеде есть все крепления для дискового тормоза, это не проблема.
2. Уже куплено, в предыдущем посте написано.
3. Седло возможно, но тоже не проблема.
Сумки тоже куплены.
И ещё — 15 кг для такого маленького вела — это очень лишнего.
Возможно

Ну, и со временем, на вашем веле появится багажник, с интегрированным задним крылом, сумка треугольник в раме и сумка на руле, защищённая передним крылом. Да и много чего ещё, вилка блокирующаяся, например.
Не появится , у меня в планах ещё один рюкзак (к шести старым) для пешего туризма, оружие, новый спальник, кроссовки всё хочу la sportiva, но собака кусаются .

P.S. Эта статья для бюджетного варианта НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ. Велосипед хорош для последующей модернизации до любого уровня. Я не фанатею от велотуризма, я походник, это скорее приложение для разнообразия.
Возможно название статьи нужно подредактировать, чтобы народ не смущать.
Так и сделаю.
avatar
Уже куплено, в предыдущем посте написано.
сорь, просмотрел.
Я, мягко говоря, совсем не гуру велотуризма :)
Просто больно смотреть, когда товарищи встают на пройденный тобой путь и наступают на те же грабли.
И в итоге всё упирается в переплату кровно заработанных.
По мне так лучше подкопить денег и в конце сезона найти (да именно — придётся выискивать) модель прошлых лет с очень хорошей скидкой, которая будет по цене стокового аля спротмастер. Я — живой пример :)))) заплатил за этот опыт порядка 17 тыр. Поэтому и влез тут с советывать
avatar
Поэтому и влез тут с советывать
Это как раз правильно, опыт других ошибок как раз бесценен.
Это моя ошибка, «громко» статью назвал, сейчас подправил.
На этом сайте в основном велосипед рассматривают скорее как средство драпа при БП.
Я к велосипеду отношусь скорее как средству освоения дальних территорий за короткое время. Потом, если места нравятся, можно уже пешком «прогуляться».
avatar
На этом сайте в основном велосипед рассматривают скорее как средство драпа при БП.
собственно, у меня такое же двойное назначение :)Отсюда и багажники с велоштанами.
Оказалось очень полезным — реально можно в виде весёлой покатушки маршруты отхода прорабатывать. Не пешком, не на авто так не получается.
У меня даже штатные эвакопланы поменялись ))))
avatar
Отсюда и багажники с велоштанами.
Увы денег нет на это, и видимо не предвидится
avatar
У меня велоштаны за 5 мин. трасформируются в полнетаксебеничего рюкзачёк с полноценным поясом и регулирующимся лямками
avatar
Я смотрел на Али, там самые дешманские велоштаны стоили на тот момент 1600, но там ТАКИЕ отзывы о качестве, мама не горюй
avatar
У нас вообще мало кто шьёт на вело. Снаряжение, да 99.
avatar
не фанатею от велотуризма, я походник
Я, собственно, по необходимости вел стал осваивать — под рюкзаком ходить уже здоровье не позволяет, к сожалению. Потом просто подсел :)
avatar
Спина?
Может и я когда-нибудь в этот разряд перейду, но пока в свои 41, тьфу три раза, ещё годен к строевой
avatar
Ух старая перечница!
avatar
да да
avatar
Спина?
и колени
avatar
Брукс конечно круто, но можно и наши кожаные от Урала или Камы поискать.
avatar
Кто бы их потерял :)
avatar
У меня есть ;-)
avatar





… как бы, что бы не голословно ;)
avatar
Я верю верю!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.