"А что делали Вы в свой конец света?" → Вылазки

Рассказ о «конце света по Майя»...

Хотел поведать историю о выходе моём в поля предновогодние да праздничные. По основному плану был пеший поход на 40 км с ночёвками и проверкой полученных знаний. Где-то подсознательно также существовало желание сбежать из города на конец света «выходные», но различные выводы противились данному мероприятию. Опять-таки, обещал – слово держи, я пошёл в поход.

Сие мероприятие намечалось на выходные, но «незапланированный» конец света обещали в пятницу, и пришлось сдвинуть график.

В четверг 20 декабря рано утром я вышел из дома со своим синим другом рюкзаком, и направился на ж/д. вокзал, где по уверениям сайта должен был быть электропоезд, который бы помог мне преодолеть большой участок пути (примерно 120-130км). Так и случилось, поезд ждал на своём месте. Прикупив батареек и липкой ленты (скотч) я забрался в тёплый вагон и, заняв кушетку, лёг досматривать сон. (Кстати наверно стоит делать сноски для замеров погоды -22°С и лёгкий южный бриз).

Ближе к обеду железная собака доставила меня до начала маршрута. Тут было чуток прохладней и ветреней -26°С и 3 м/с с Запада. Захотелось сделать пару фото для потомков, хах, а больше и не получилось, фотоаппарат просто замёрз и выключился. Оказалось что снимать себя труднее чем кажется, и приходилось использовать всевозможные природные штативы, в случае на станции штативом стал местный бомж.

Встав на маршрут, выяснилось, что я немножко не угадал с обувью и мои Трэйл Винтер сезона 2006-2007 года от Восток-Сервис уже никуда не годятся. Во первых они жутко скользят и в них, как оказалось позднее, «слегка» прохладно. Но выбора не было нужно идти дальше. Тропить я не решился, это бы отняло многим больше сил, энергии и времени, пришлось пойти простым путём и выйти на трассу.

К вечеру я был на первой точке своего маршрута. Я себя переоценил… Слишком много времени у меня занял переход и до конечной точки оставалось ещё 31 км.

Пришлось остановиться и отвернуть для ночёвки к первой точке. После ночёвки стало бы видно произойдёт ли конец света и буду ли я идти дальше.

Поднявшись в гору, на поляне, я обнаружил, что кто-то наследил на снегоходе пентаграмму, размером на всю поляну, и мне это место сразу понравилось.

Назвав это место «высота 666» я поставил рюкзак и, допив холодный чай из замороженного термоса, решил развести костёр.

Оббегав все кусты и насобирав кучку «паутинки» и бересты я выбрал место для костра.

Кстати скотч взятый мной на станции был использован вместо фонарей чтоб не начерпать бегая по сугробам

После того как с первой спички не получилось все дивано- выживальческие понты сразу улетучились – попробуйте развести костёр в -33° огнивом после того как пройдёте 15км и побегаете по кустам по пояс в снегу сдирая бересту. Ладно, не страшно, жаль нет пилы зато есть два топора, пошёл искать сушину. Нашёл, свалил, раскромсал на части для переноски, обнаружил короеда… Ах-ха, вспомнился мне Бэр Грилз, надо попробовать… Кстати, ничего страшного, весьма съедобно (по крайней мере промороженный) похож на ванильное мороженное,

поискав ещё пока ничего не обнаружил и решил вернуться к лагерю и поставив палатку развести таки костёр. Кстати вся поляна была в заячьих следах, но ставить силки не было желания. Пусть живут ушастые.

Идеи спать в сугробе или делать шалаш можете оставить при себе, я не настолько псих, чтоб в одного такими вещами заниматься, имея нормальное снаряжение.

Растопив снег и попив горячего чая, занялся обустройством дома (палатки) установил, окопал, закопал, и, разложив все вещи внутри, приготовился к встрече конца света. Желудок неожиданно напомнил что кое-что я забыл – поесть. Через полчаса в котелке заманчиво бурлили макароны с тушёнкой. Выдавив топором майонез и настрогав хлеба у меня выдался приятный ужин под звёздным небом.
Кстати да… хлеб и майонез, как впрочем и паштет превратились в ледяные брикеты которые перед едой приходилось отогревать на костре.

И вот тут началось… Связи, а вообще именно моего оператора, тут не было отродясь. Но, по неизвестным мне причинам, в 22.41 у меня зазвонил выключенный телефон. Добежав до палатки, и найдя это бесово устройство, я обнаружил его выключенным. Однако же оно зазвонило снова… звонила мама… тут у меня удивления пропали, если мама захочет, она позвонит даже туда, где нет связи, и на выключенный аппарат. Рассказав, что у меня всё хорошо, и я на даче с девчонками жарю шашлыки и при этом не пью и не курю, положил трубку и засунул телефон в спальник. Ну не мог же я сказать маме что я один и чёрте где шляюсь в -40…

Попытался сделать фотографии ночного неба и звёзд… глупая затея для мыльницы да ещё и в мороз. Аппарат замерзал через минуту и переставал включаться приходилось его вечно отогревать во внутреннем нагрудном кармане.

Кстати вы не представляете как много всякой гадости летает вокруг нашей планеты, спутники, самолёты, возможно и нло (необратил на такие глупости внимание), пару раз видел как в атмосфере сгорали метеориты…

Чуток повалявшись на поляне, решил утепляться и залез в палатку. Включив плеер, лежал и обдумывал свои силы и возможности по выживанию на нашей планете в условиях отсутствия конца света. Где-то в полночь, точнее не скажу, всё оборудование ( два фонарика и плеер ) просто вырубилось на несколько секунд а потом включилось обратно…

Стерев ехидную ухмылку с лица, я так и не решился вылезти из тёплого спальника и посмотреть, что же там с миром случилось. Чёрт с ним… в другой раз… мало ли ещё их будет концов света то… на том и заснул…

Проснувшись через несколько часов от странного чувства… вылез из палатки, сходил в туалет и, сфотографировав термометр,

вернулся в палатку… чувство не пропало. Наверно стоило взять с собой девушку… Но где взять такую чтоб оценила мои безгранично глупые идеи? Обдумав эту мысль, пришлось выкинуть её из головы как фантастическую, а значит бесполезную…Я порылся в себе и выяснил что хочу есть… странно никогда такого ощущения голода не было. Но бегать ночью у костра с бубном что-то не хотелось, и я приготовил прямо в палатке на плите…

утолив голод, снова провалился в сон.

Проснувшись рано утром… примерно в час дня … вылез из палатки, развёл костёр, вскипятил чай, сделал пару фото…

чем бы занять день встал вопрос. И как ни странно ответ пришёл сам собой. У меня не было времени заниматься «выживанием» чтобы не замёрзнуть и не остаться без еды пришлось заняться приготовлением дров, и на это у меня ушёл весь день вплоть до самой темноты.
Аха ещё протеинчик…

Поужинав я залез в палатку с мыслью как бездарно я провёл такой великий день «конец света по майя»… Мне стало так грустно, что за весь день я не сделал ничего интересного для выживания что прочитал на этом сайте… С этой грустной мыслью я и уснул.

Встав 22 числа в 10 часов, Я, обиженный на себя за отсутствие способностей к выживанию, умылся, попил чай и, собрав палатку, тихонько поплёлся в сторону дома…

С днём энергетика…

Разбор полёта
Прошёл пешком около 29км
Проехал на электричке около 230 км
Потратил 3 дня своей жизни и в общей сложности 630 рублей
Снаряга вся своя, сбоев не было, обувь в такую температуру только валенки
хаски у костра жалко спалить
короче время провёл не зря… отдохнул от каменных джунглей, поел короедов и написал обещанный отчёт.