2 Добавить топик в избранное

СКАЗ О ТОМ КАК "WERVOLF" &"FORTEL" СОБРАЛИСЬ В ЛЕС С НОЧЕВКОЙ И ЧТО У НИХ ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО. → Группа Тактического Туризма «Волки»

Всем Комрадам Здравия! И доброго времени суток.

Начну с того, что сама идея устроить зимний выход в лес ночевкой терзала мою паранойю уже давно, но все как то не сросталось. То времени не было, то снаряги не хватало. Но вот снаряга в необходимом минимуме приобретена и зажав в кулаке "яйцпаранойю» я сказал сам себе что, пора двигать в лес и тестить накопленное имущество.

Но ведь как говорят-" гуртом и тятьку бить легче".
И задумался я о товарищах, и бросил клич. Дальше все как в сказке о рыбаке и рыбке, все описывать не буду .......-третий раз бросил клич я и откликнулся комрад «Fortel». Дальше дело техники. Списались, созвонились, встретились и ломанулись в лес, как волки двухлетки от охотника.
Ну к делу. Место действия 110 км от Москвы, по северному направлению.
Прибыли на точку подскока, дорога заняла примерно 1час 40 минут не спешной езды на машине. Там оставили транспорт и пересели на ноги. На ногах еше километра два по зимнему лесу.

И вот вышли на прогалинку в смешанном лесу, которая на наш взгляд соответствует нашим целям.
Да, чтобы не сложилось впечатления, что убежали мы на легке, хочу упомянуть о нашем снаряжении и экипировке.

Комрад «FORTEL»

Снаряжение:
Рюкзак (армейская реплика) CFP-90 материал нейлон на 90 литров
Подсумки все от Сплава (аптечка, подсумок для котелка ВДВ)
Топор кованый из сталь 9ХС от Жбанова
Пила цепная складная (которая с зелеными ручками)
Палатка Normal Optima 2-Х местная

Флиска Сплав
Куртка зимняя Б-62 Сплав
Брюки горнолыжные от CVT
Сапоги Хаски с утепленным чулком до -35 из ЭВА очень легкие.

Средства коммуникации:
Телефон Sony Experia Z
Телефон Samsung 2710 xcover

И по мелочи с собой было взято:
Нож Хантер сталь к360 от Чебуркова
Фонарь Led Lenser m5
Фонарь налобный (для него были взяты китайские батарейки Li-ion 14500 2200mAh т.е увеличенной мощности и ресурса, но показали они себя на небольшом морозе отвратительно работая с переменным успехом по 20 минут каждая. Следующий раз буду брать только обычные батарейки Duracell.
Мультитул Leatherman SuperTool 300
Швейцарский нож Victorinox SwissChamp
Ложка, вилка, нож от Экспедиции
Термокружка от Сплава Котелок ВДВ с фляжкой вода 1литр.
Питьевая система Медуза с водой 3 литра.
И т.д. и т.п. (огнива, охотничьи спички и другую мелочевку которая была с собой перечислять не имеет смысла)

Комрад «WERVOLF»

Одежда:
Костюм «solonjak» легкий и теплый (декатлон)
Термобелье «solonjak» (декатлон)
Флиска полартек сплав
Берцы зимние «гарсинг альпинист»

Снаряжение:
Термокружка.
Топор fiskars x7
Лучковая пила
Пара складных ножевок (bahco 396 и fiskars)
Цепная пила трак от Сплава.

Средства коммуникации:

Нож мора бушкрафт форест
Мультитулл лазерман вингман
Налобный фонарь эра
Военный фонарь от «mil tech»
Столовый набор траск, от Сплава
Вода 5 литров

Прод. набор подробно описывать не буду, он стандартный тушенка, крупы-макароны, чай-кофе, соль, сахар, специи.
ну вот вроде и все, а если что упустили, добавим в процессе повествования.

Итак продолжаем, передвигаться было не сложно, после оттепели подморозило и снег смерзся в твердый наст, но достаточно сильно продвижению препятствовали молодые деревца и кусты, которые согнуло под снегом, а потом верхушками в него в морозило. Поэтому на пригибались и на приседались мы в сласть!

И дойдя до места, побросав рюкзаки, первым делом ополовинили фляги.

Достали топоры и занялись заготовкой дров. В два топора и четыре руки прорубили в имеющемся там сушняке изрядные просеки, и увлекшись заготовили себе дров с перевыполнением плана минимум в двое. «Fortel» Также с помощью цепной пилы (которая с зелеными ручками) свалили молодую березку толщиной 20см, которую было запланировано раскрыжить на чурочки для посиделок и хоз. нужд, но не тут то было начав её распиливать цепная пила застряла в мороженной древесине, вообщем кое-как допилили чурки лучковой пилой Тимофея. Мой большой топор так же показал себя выше всяких похвал, отработав на валке леса, на дрова но все 100 процентов.

Закончив с лесозаготовками, занялись разбивкой лагеря. Нарубили лапничка на подстилочку а дальше «Fortel» стал устанавливать палатку, а я занялся разведением костра и приготовлением первой порции церемониального напитка:)

Чая и кофе, а вы о чем подумали? Улыбаюсь
Да, кстати у Вадима оказалась с собой интересная приспособа для костра, она позволяет одновременно вешать над костром котелки и сушить вещи, ну о ней он раскажет сам. «Fortel» Собственно сама приспособа, состоит из 1,5 метрового тросика с привязанными к нему с двух сторон капроновыми шнурами, которую мы растянули между двух деревьев над костром, а на трос накинули цепочку с двумя крючками для подвешивания котелков, что мы и не преминули сделать. Чем ещё удобна выше описанная приспособа, она так же позволяет сушить одежду, обувь и все остальное непосредственно над огнем костра не опасаясь того что вещи сгорят.

Так же установили термоэкран из тента чтоб тепло от костра шло в нашу сторону.

Ну а дальше все пошло своим чередом и после чая-кофе пития, занялись приготовлением основного блюда всех выживальщиков гречки с тушенкой, для этого и использовался котелок на 2,5 литра, армейский же использовали для кипячения воды. Так не торопясь за разговорами поспела каша, и мы не отказали себе в удовольствии немножко усугубить за встречу и знакомство и вообще оглядывая разбитый лагерь за то, какие мы мы молодцы, и за всех комрадов «Непропаданцев и Уцелейцев» как говорится за добрую работу по пять капель.

Надо заметить, что и с погодой нам тоже повезло, солнечно, безветренно, легкий морозец, красота! И всей этой радостью мы решили поделиться с комрадами и не долго думая вышли в эфир на нашем канале прямо из леса, а за одно и выяснили, что не всякий мобильный интернет в лесу, одинаково полезен.

да еще по поводу связи, так как ловить в лесу особо не чего то включили рацию в режиме fm и с 15 до 22 часов она радовала нас хорошей музыкой, при радио передаче ребята в канале слышали, без ущерба для своего аккумулятора. «Fortel» От себя добавлю; рация действительно классная, при возможности обязательно куплю себе тоже.

Вот так за хлопотами пролетел день, начало темнеть и мы решили, что пришло время выполнения следующей части легенды, и сложили и запалили Нодью. А когда она занялась уже на ней еще пару раз закипятили чайку.

ну вот наступило время отбиваться, и мы по стягивав обувь и заменив носки на сухие, забрались в спальники и начали устраиваться на ночлег.

О себе могу сказать, что единственное ощущение дискомфорта в спальнике, вызывала невозможность засунуть руку под подушку, как привык дома, а так всю ночь тепло и комфортно, правда Вадим говорил что сильно храпел, но это он сам расскажет: «Fortel» А мой спальничек меня конечно немного подвел, где- то в середине ночи я проснулся от того что в палатке стало немного сыро, эт мы забыли открыть окошко для вентиляции, да и стал слегка померзать, но тут на помощь пришли 2 каталитические грелки Zippo, вновь заправив их бензином и раскалив решётки, отправил их в низ своего спальника и не много поворочившись провалился в сон до самого утра.

Но все когда то кончается, закончилась и эта ночь. Хочу заметить что, отбившись в 22.00 проснулись мы в 9.30 утра, свежими и полными сил. А дальше утренний туалет, чай кофе и завтрак. На следующий день у нас подавали макароны по-флотски :) и сало с чесночком.

Ну а позавтаркав и собравшись, приступили к следующей части легенды, а именно, снова вышли в эфир на нашем канале, кратенько доложились комрадам и после выдвинулись на стрельбы т.е. на пристрелку коллиматора. Выбрали позицию примерно в 20-25 метров. Определись с мишенью, разметкой мишени и начали стрелять.

Проведя серию в 10 выстрелов с корректировкой каллиматорного прицела и лишний раз убедился, что такую процедуру все таки лучше проводить на станке. Плюнул и после мы просто постреляли в свое удовольствие.

«Fortel» От себя добавлю Вепрь замечательный ствол, но на мой взгляд немного тяжеловат и не совсем удобен. Ну ничего, скоро где-то в марте ко мне приедет моя Сайга 12к «Тактика» от Легиона тогда тож поедем с комрадом Тимофеем на вылазку за одно сравним с его Вепрем и пристреляем моё ружьецо.

Отстрелявшись, вернулись в лагерь, где пообедав, начали потихонечку собираться. Сборы были не торопливыми, но и не долгими, упаковавшись, мы выдвинулись в обратный путь. Кстати, Вадиму очень понравилось место, и у него возникла пара идей, но о них он расскажет сам… «Fortel» А задумал я вот что; лес где мы отдыхали, достаточно большой и в дальнейшем когда чуть потеплеет можно будет забрести туда поглубже, найти полянку и организовать там собственное место дислокации для отдыха, стрельб, схронов и других культ массовых мероприятии. Также задумано организовать на нашем сайте, канале группу под названием «Волки», принимая в неё наших камрадов с условием обязательного выезда в лес с ночевкой хотя бы на одни сутки. А в летний период устраивать в лесу слеты и встречи камрадов нашей группы «Волки»

Это наша собранная, перед уходом с места дислокации, снаряга.

Ну вот вроде и всё пока, если на фотках вы увидели что-то, о чем мы забыли упомянуть спрашивайте и мы вам ответим. А вообще друзья Мы хотим Вам сказать — Присоеденяйтесь к нам и вам так-же понравиться!!!

С «Уцелейско-Непропадунским» Приветом!

«Fortel & Wervolf»

Группа тактического туризма «Волки»