Еле вернулись... Семейный водный поход на байдарке. Потрошилово. Дождь, ветер, суслик и грязь → Блог им. Landskneht

Здрасти вам!
Вернулись из не большого двудневного похода с супругой… Прогулялись на байдарке до Потрошилово. Погода в этот раз подвела, несмотря на то, что в первый день ветер дул попутный. нас катали волны, на второй день зарядил дождь с самой ночи и ветер уже дул встречный. Наш лагерь посетил дикий лесной зверь, потрошивший наши закрома ))

Высадились сперва на острове, но походив по нему поняли, что ночевать в такой ветер на открытом участке как то «не то», обошли его, проведя байдарку водой, но на том месте, где ночевали в прошлый раз уже стоял лагерь рыбаков. Решили перейти на берег, к пляжу, где и расположились со всем возможным комфортом. Испытали сумку-холодильник от магазина «Арктика» пожалуй впервые за многое время мы именно отдыхали, а не выживали ) Пили кофе и чай из стаканов, ели вилками и ложками. Продуктов взяли много, к тому же в нее вместилась 5-литровая бутыль воды. что очень порадовало. К вечеру появились соседи ссобакой, она пол вечера гоняла нашего суслика, котоырй в итоге и цапнул нахального молодого бульдога за нос и тот с визгом убежал к хозяевам и больше попыток выкурить из плотных кустов агрессивного зверька не пытался, а сусл еще долго голосил из кустов о своей победе над огромным чудищем. Ночью температура упала до +2 градусов. Сыро. Влажно. Но нам тепло, гамак от www.rebel-gears.ru, и спальник www.fishingbaits.ru спасли наши тушки от замерзания, прверащения их в «ледяных ходоков». Спальник кстати порадовал: внутри теплый, сухой, снаружи слой вообще не пропускает воду! Расстегнули в одеяло, укутались вдвоем и сопели до утра…
Утром зарядил дождь в купе со встречным ветром создал неблагоприятную для похода погоду. Вызвонил брата. Тот согласился приехать, эвакуировать наши тушки… Однако не все так просто. Подъездные дороги в этом месте — глина и чернозем и само собой, после суточного дождя их развезло «в хлам»… но кое-как он добрался до нас. Погрузились, выехали… ехали не долго…
В полукилометре от трассы, на дли-и-и-и-нном грязевом спуске попали в ситуацию: впереди нас две стоят «четырнадцатые»… та что дальше на боку практически лежит в грязи (посреди дороги ручей вымыл себе путь и в этот авражек и утянуло первую машину). Вторая, что ближе к нам стоит на нашей полосе и объехать ее мы не можем, а машина… машина просто катится на тормозах по грязи. Слева бугорок, колеса за котоырй зацепиться никак не могут, справа овражек… И катимся мы значится по грязи вниз, все ближе и ближе к заднему бамперу второй четырнадцатой… Тресь! Есть! Брат каким-то способом смог вывести колеса чуть влево и они зацепились за траву, остановились в полуторах метрах…
Заглохли. Завестись с «толкача» — никак. Колеса не цепляют, а катятся по грязи… Практически на руках развернули вторую «14-ую», барахтаясь по пояс в грязи, подтянули к нашей. «Подкурили»… Задом выехали как смогли по наброшеной мною траве, развернулись, и кое-как покатили обратно в гору… Выехали к деревне, можно ехать…
АГА! ЩА!
Едем такие по трассе, никого не трогаем, скорость 90 (читай 120)… Дорога широкая, пустая, мы веселые. что победили и выбрались… Дорога делает легкий поворот налево, холмик и хренакс!.. Перед нами, перпендикулярно нашему движению вылетает «Мерен», чуть не влетели ему в зад, оказывается здесь «наша» дорога упирается в трассу, идущая перпендикулярно, а скорость то у нас, напомню 90 (читай 120), да еще холмик, колеса оторвались от дороги… Две полосы! Куда тут остановиться?.. Брат отличный водитель, быстро сориентировался, руль влево до упора, выскакиваем на встречку, уходим в занос, разворот на 180, чудом просто хватает ширины обочины, ее самого края чтобы не скинуть нас в овражек на той стороне дороги… Колеса визжат, нас мотает по салону… Одно колесо вогнуло, без развал-схождения уже никак… Но живы, целы… Подъехали к злосчастному перекрестку… Знак, который должен был нас уведомить о его приближении — в траве. Кто-то или сломал, или сбил… Отдышались, дальше дорога уже знакомая, до этого момента она была для нас новой. впервые по ней ехали…
Все? А нет )) Доехали почти до дома. закончился бензин )) Ждали товарища, который оттащил нас на тросе до ближайшей заправки… Заправились, завелись с толкача опять и поехали. Оказывается еще и с аккумулятором что-то случилось, пока летели по ухабам, выбоинам и лужам, выбираясь из болот… Но вроде добрались… Разгрузились. Все. Дома…

6 комментариев

Читается прям как триллер
Кроме суслика
Молодцы!
avatar
Ага ))) Многое в кадр увы не попало, поэтому решил текстом заполнить )
Вот это триллер.
И зверь матер и зело сильно могуч
И хепиэнд в конце.

По спальнику. Укажи модель по конкретней.
А то там сам черт ногу поломает
avatar
Читаю, а у самого волосы дыбом…
Комментарий отредактирован 2017-10-09 22:47:49 пользователем ygin112
Мегакруто!) Молодцы! Присматриваюсь к водным походам, буду знать к чему надо быть готовым)))
Материал отличный!
Вопрос к водникам:
У меня жена созрела до водного похода всей семьёй. Планирую на майские праздники. Так как нас 5 человек, будем использовать лодку ПВХ как рафт. Дети 11, 9, 5 лет. Какие особенности похода и список снаряжения. Опыт пеших походов есть, включая детей. Можно в личку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.