Добавить топик в избранное
Окра - она вновь нам не поддалась... Третий сплав! → Блог им. Alya
14 человек, 9 лодок, два дня и две ночи в пути. Река вновь нам не поддалась! Этим она утвердила свои права лидера по таинству и желанию их разгадать.

… Присоединилась я к ребятам уже на второй день, ближе к обеду т. к. в момент заброса к нужному месту, я все еще находилась в столице нашей родины — стартовали они без меня. Сначала думала, что поездочка обломится т. к. не успеваю я приехать, но выход нашелся… Нужная река проходила как раз под одной из трасс, что давало мне возможность подъехать к нужному месту стопом и прямо с моста сигануть в лодку, что бы продолжить уже совместный путь с ребятами! Так и сделала…

… Поспать в поезде НЕ получилось вообще: выехала из столицы в 12 ночи, приехала в 5 утра, потом бегом домой в соседний город, собрала вещи и все так же бегом на трассу… 200 км пути и я на месте, но… Радуница! Машины либо все забиты, либо не все водители хотят меня брать… Сначала думала из-за внешнего вида, но нет — в большинстве машинок просто нету места :)
В итоге автостоп выдался совсем непредсказуемым, логика в этот день отсутствовала напрочь: меня подобрала сначала женщина, потом мужик, потом полностью забитая машинка, а в конечном итоге, когда я на объездной пыталась застопить одну фуру, мне сзади посигналили и я увидела стоявшую поперек дороги вторую такую же — мужик меня проехал, а потом специально развернулся что бы забрать. Неожиданно приятно, но не долго т. к. провез он меня не так далеко, еще и в трассах немного запутались, в итоге я вышла чуть дальше чем мне было нужно. Пришлось возвращаться пешком до нужной позиции, а уже оттуда машинка довезла меня до нужного моста.
Это был мой третий сплав, река оказалась неожиданно богатой на сюрпризы и таки совместила в себе две предыдущие!
Первый день запомнился постоянным петлянием реки, завалами, застреваниями, перетягиванием лодки, сильным ветром, дождем, почти отмерзшими руками (несмотря на перчатки), мокрой задницей и ногами… Бррр...! А еще болото через которое протекала река и заросли камышей, через которые приходилось ломиться! Спать легла очень рано в тот день, не помогло даже кофе — устала! :)




Второй день, после ночевки в лесу, выдался более теплым и сухим, правда немного снега все же выпало. Река стала широкой и без завалов, поплавали по озеру в поисках русла… Из сложностей в этот день — нужно было подняться против течения по Днепру. Охохо! Руки грести не хотели уже, но капитан кричал: «ГРЕБЕМ!!!» и приходилось на весло налегать! :D А еще я нашла целых 5 клещей, но покусать меня они не успели!; Р




З.Ы. К сожалению, сами камыши и подъем по Днепру запечатлеть не удалось т.к. было не до съемки, очень сложно было продираться через заросли и грести против течения…
А вот и видео (канал не мой!):

… Присоединилась я к ребятам уже на второй день, ближе к обеду т. к. в момент заброса к нужному месту, я все еще находилась в столице нашей родины — стартовали они без меня. Сначала думала, что поездочка обломится т. к. не успеваю я приехать, но выход нашелся… Нужная река проходила как раз под одной из трасс, что давало мне возможность подъехать к нужному месту стопом и прямо с моста сигануть в лодку, что бы продолжить уже совместный путь с ребятами! Так и сделала…

… Поспать в поезде НЕ получилось вообще: выехала из столицы в 12 ночи, приехала в 5 утра, потом бегом домой в соседний город, собрала вещи и все так же бегом на трассу… 200 км пути и я на месте, но… Радуница! Машины либо все забиты, либо не все водители хотят меня брать… Сначала думала из-за внешнего вида, но нет — в большинстве машинок просто нету места :)
В итоге автостоп выдался совсем непредсказуемым, логика в этот день отсутствовала напрочь: меня подобрала сначала женщина, потом мужик, потом полностью забитая машинка, а в конечном итоге, когда я на объездной пыталась застопить одну фуру, мне сзади посигналили и я увидела стоявшую поперек дороги вторую такую же — мужик меня проехал, а потом специально развернулся что бы забрать. Неожиданно приятно, но не долго т. к. провез он меня не так далеко, еще и в трассах немного запутались, в итоге я вышла чуть дальше чем мне было нужно. Пришлось возвращаться пешком до нужной позиции, а уже оттуда машинка довезла меня до нужного моста.
Это был мой третий сплав, река оказалась неожиданно богатой на сюрпризы и таки совместила в себе две предыдущие!
Первый день запомнился постоянным петлянием реки, завалами, застреваниями, перетягиванием лодки, сильным ветром, дождем, почти отмерзшими руками (несмотря на перчатки), мокрой задницей и ногами… Бррр...! А еще болото через которое протекала река и заросли камышей, через которые приходилось ломиться! Спать легла очень рано в тот день, не помогло даже кофе — устала! :)




Второй день, после ночевки в лесу, выдался более теплым и сухим, правда немного снега все же выпало. Река стала широкой и без завалов, поплавали по озеру в поисках русла… Из сложностей в этот день — нужно было подняться против течения по Днепру. Охохо! Руки грести не хотели уже, но капитан кричал: «ГРЕБЕМ!!!» и приходилось на весло налегать! :D А еще я нашла целых 5 клещей, но покусать меня они не успели!; Р




З.Ы. К сожалению, сами камыши и подъем по Днепру запечатлеть не удалось т.к. было не до съемки, очень сложно было продираться через заросли и грести против течения…
А вот и видео (канал не мой!):
13 комментариев
А так насыщенное событиями, получилось путешествие
Пы.Сы…
Капитан у тебя не правильный, нормальный не говорит «Гребем!»…
А говорит «Гребибля!»…
1 день: заросли камышей, через которые пришлось ломится, потому что река заросла и на берег было выйти не вариант. Пробивались через заросли, пропихивали лодки и держали весла, что бы их в этих зарослях не потерять.
2 день: Днепр — большая река, плыть по ней, на надувной лодке против течения, не самое приятное т.к. если не грести в полную силу — уносит назад. Вот и получается, что именно на этой реке, я для себя отметила два трудных момента :)
А капитан у меня золотой и очень даже правильный, потому что не на матроса все спихнул, а сам включился в работу и взял на себя половину ;)
Капитан твой не прав! Ибо еще товарищ Петр 1 сказал:«Матроса беречь надобно, но жалости к нему не испытывая!»…
После этого наши матросы на галерах подрались с фрегатами шведов и победили!!! )))
Нет, капитан молодец! Все приложили равные усилия, капитан работающий наравне с матросами — хороший капитан :)
Упрямый, вы, мужчина!))) Прекращайте!
Зато на берегу матросов всегда кормят хорошо, кто ж рабочую скотинку то беречь не будет!?