Добавить топик в избранное

Сплав по реке Белый Июс. Закрытие ссеззона → Блог им. Landskneht

Отличное закрытие сезона выдалось!
Ночью -8, днем +30… 50 километров сплошных перекатов и шивер, топляка и коржен. К концу второго дня мозг просто плавился от обили обрабатываемой информации. Стоило пройти один завал, сразу же за ним без передышки — второй, за ним третий. Но мне понравилось!
Сплавлялся от п. Мендоль, до п. Ефремкино.
Сплав 2-ой категории сложности. На днях техническое описание )


Несколько фото ниже

Трек: www.google.com/maps/d/u/0/edit?mid=zF4QJU3yMu9g.kmuHKeKkfPog
Все фото:
ВК: vk.com/album-70679222_219965253
Google+: goo.gl/photos/X73ydcCAm6gptYTA8











18 комментариев

avatar
Как всегда замечальный материал! И очень интересный!
avatar
Благодарю, до текста еще не дошли руки ((( но скоро будет описание )
avatar
Давай-давай! Ждемсссс!
avatar
Красивые места
  • Sedoy
  • +1
avatar
avatar
Байдарка Хатанга? Как себя проявила? Довольны?
  • Ges
  • 0
avatar
Да, Хатанга, версия Expedotion. Проявила себя отлично, прошла жесткие испытания. Глянцевое дно с самого дня покупки смущало своими потертостями даже при легком протаскиванию по мелководью, казалось, порвется легко, но вроде нет, на всем ходу садился дном, перегнуло на перекате на второй день, в -8 простояла ночь и утром нормально отогрелась, в общем все пока отлично. Из минусов — сиденья, это просто ад какой-то! По вездеходности, грузоподъемности одна из лучших «двушек», я так и вообще считаю лучшей, н омногие говрят «Викинг» лучше. хотя на мой взгляд одна и та же байдарка. под разными названиями :))
avatar
У нас было 4 версии «Викинга». Из них две -двухместные.Одна с открытой декой, а вторая с закрытой(у меня).Если судить по фото, то «Викинг» более заточен для прохождения порогов, чем «Хатанга».Так что различия есть.
Но вот сиденья меня то ж бесят.Ноги быстро затекают(у напарника такой проблемы-нет, это мое личное).
avatar
у меня был на тесте викинг (4,7 кажется. или как-то так называется) я различий не нашел… А чем он заточен для порогов? Эта Хатанга экспедиционная, она предназначена для перевозки большого количества груза. Я сранивал Викинг и Хатанга-2 спорт. Один в один… только что веревки/резинки по иному крепятся. а так даже вес примерно одинаков. Может чего-то не заметил? Подскажите, пожалуйста, какие особенности для порогов у него? Не помню, там дно бронировано изначально, или же. как и в Хатанге надо это отдельно закзаывать?
Комментарий отредактирован 2015-09-10 06:47:49 пользователем Landskneht
avatar
4,8
Все, теперь понял в чем мы с Вами «разбежались».У Вас же экспедишн.
Разница ТОЛЬКО в изгибе киля.У «Викинга» он алюминиевый.Дно и там и там одинаковое-без бронирования.Это за отдельную оплату.
Для прохождения порогов, за счет изогнутости киля,«Викинг» более верткий… А так разницы никакой…
avatar
Ну да )) Экспедиция 3-местной байдарки корпус имеет ) это мне для походов на следующий год тренировки. Вот подумываю 1- местную купить, ил икатамаран. Присмотрел Валдай-2. Может что подскажите по катам? Главный критерий: чтобы легко вдвоем управлялся но при необходимости можно было в 4-ом забраться, а также парусное вооружение чтобы было, желательно с завода. чтобы доклеивать, додумывать ничего не приходилось.
avatar
В катах не особо силен, но то что Вы перечислили-не реально.Все равно придется под себя подгонять.
Посмотрел по ссылке Валдай.Интересная «машина».
Все ж кат более удобен при длительном сплаве, чем одноместка… Например «Викинг» одноместный(последние модели) мне не подошел по габаритам.Я потому на двушке и хожу.Не люблю ужиматься…
avatar
ну вот и я брал «Экспедицию» для дальних походов на следующий год, дней на 30, и чтобы вдвоем можно было, так как съемочного оборудования тоже достаточно много и разных приборов. места нужно по-больше. А вот валдай-2 единственный подошел мне из катамаранов. главным образом для сплава по «белой воде» и как поддержка при байдарочном походе. чтобы вещи вез, аля баржа грузовая
avatar
Не понял, то есть впереди Вы на байдарке, а сзади кто-то на кате? Так что ли? Тогда уж лучше вдвоем, но на кате.Или двух байдарках(хотя по цене, кат вроде даже чуть дешевле получается?)…
avatar
2 байдарки с туристами впереди, а вещи на катамаране, чтобы байдарки не загружать и туристам радость от похода не портить :) Байдарки вперед ушли, встали вечерком на привал, кат подошел. разгрузили основные вещи
avatar
Интересное решение!
avatar
Этот вариант выбрал лучшим, после нескольких коммерческих походов. Загруженная байдарка тяжела в управлении и «клиенты» очень устают, да к тому же, из-за неподготовленности может случиться беда в виде переворота, а так и народу можно взять больше (3-4 туриста и 2-3 инструктора) и с вещами особо не мелочиться. ибо не все умеют брать всего один рюкзак со всеми необходимыми вещами, как правило неопытные туристы берут по 2-3 а для байдарки это значительные проблемы
avatar
Если «коммерция»-то лучше всего катамаран…
Я пару раз выступал инструктором, но пешим.Самые нормальные оказались женщины 50 лет… Шли через лес как танки.Даже меня подзагнали.Оказалось что у одной из них неплохой разряд по туризму в молодости был.Их дочери сдохли через 5-6 км… Так что часть вещей тащил я и честно скажу-подзамаялся…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.