-0.50
Готовность
   0.71
Авторитет

Олег Борисович


  • avatar VelOBor
  • 0
Я со сматрофона захожу, и всё ништяк, только фотки не могу с надкушенного яблока заливать. А дома только хром! :)) лучшего браузера пока не придумали…
  • avatar VelOBor
  • 0
Забыл! :)
Будет!
  • avatar VelOBor
  • 3
Итак всем доброго времени суток!
Очень информативная статья, обрадовался наличию своего «зверя» в обзоре, и ещё больше обрадовался что не лоханулся при выборе т.к. вопрос изучал достаточно долго перелопатив кучу форумов.
Хочу сразу сказать — все последующие изложения из собственного опыта, и ни в коем случае НЕ ЯВЛЯЮТСЯ рекламой. Спасибо за понимание.

Авто: Ниссан Патфайндер 2008 дизель
Станция: Mj-850
Антенна: Sirio 5000 turbo
Срок эксплуатации: 3 года (или примерно так...)
Оценка: 4.5 из 5

Купил сей девайс после длительного изучения вариантов на форумах. Целью установки и эксплуатации данного прибора было (внимание тут сюрприз-нежданчик!) общение. Провожу много времени в пробках, на работу езжу около полутора часов только в одну сторону. В общем не об этом…

Установил сам, сложностей не было. Запитан штатным проводом со встроенным предохранителем напрямую из «щитка» в цепь магнитолы, работает без проблем. Антенна стоит на кронштейне на рэйлинге (кронштейн пришлось доработать, так как рэйлинг немного толстоват). Протянул «землю» от антенны на корпус авто, то бишь шайбой на болт крепления ремня безопасности. Саму рацию поставил на «горб» КПП. Благодаря своим небольшим габаритом (и несмотря на мои большие габариты) станция не мешается, только вот минус такой установки — динамик «смотрит» на горб, и немного глушиться (совсем немного). После установки и подключения всех проводов станция работала нормально, но быстро до меня дошло что для указанных в паспорте 10 ватт дистанции не хватало. Недолго думая поехал на радиорынок и приобрёл себе недорогую но хитромудрую приблудину, называется сей зверь «SWR-meter», или по-нашенскому «измеритель коэффициента стоячей волны» — КСВ-метр. С помощью этой небольшой машинки, некоторых добрых людей на форумах, ютюба (как же без него) и чьей-то матери (кстати только раз упомянул, и то только когда чуть не уронил девайс) за десять минут настроил антенну. Даёт отличную приём-передачу в АМ-режиме километров на 8-10 на МКАДе и немного дальше по трассе, в FM-режиме толком не пользовался. Так же с КСВ метром замерил мощность передатчика (ВНИМАНИЕ! не все КСВ метры так же измеряют и мощность, у меня SWR-430) и был приятно удивлён — на выходе 12 ватт. Вот такая вот у меня исторя. В общем станцией очень доволен, единственная причина потери половины балла — не совсем удобно управлять всеми функциями, но это так, мелочи.
Ещё одна «мулечка» — есть вариант доработки тангенты, туда очень просто впаиваются светодиоды с сопротивлениями прямо под три кнопочки управления, и ВУАЛЯ!!!: ТАНГЕНТА С ПОДСВЕТКОЙ! ;) но сам я этого пока не сделал, необходимости острой не ощущаю.



В общем надеюсь сей текст принесёт кому пользу и если есть вопросы, пишите в личку, и ещё раз хочу поблагодарить всех за понимание что это НЕ ЕСТЬ РЕКЛАМА.
Всем удачки!
  • avatar VelOBor
  • 0
Mj-850, SIRIO 5000 Turbo, кронштейн, заземление на корпус авто… Ща на работе, опосля напишу.
НЕ РЕКЛАМА! Личный опыт.
Будут вопросы, пиши в личку. :)
  • avatar VelOBor
  • 2
Респект и уважуха автору! Ни скола ему в стволе и ни открытой в перебежке тубы! Отличная история, с нетерпением жду продолжения. Я сам не так давно был хомяком, причём на Полигоне, а теперь благодаря ребятам из Арсенала (клан 7.62) я почти клановец. К сожалению не всегда получается играть с собратьями, так что я по большей части наёмник.
Кстати автор забыл про редкого зверя на пейнтбольном поле! ;)
Приходиться наёмником хомяков собирать, и в бой! Кто сказал что из хомячятины плохое пушечное мясо получается?