1 Добавить топик в избранное

Чем и как отремонтировать проколотую камеру на коленке?! → Мастерская



Бывают ситуации, когда по каким либо причинам заменить или заклеить проколотую камеру возможности нет, а целой запаски иногда тоже с собой не оказывалось. Если дырка небольшая, т. е. колесо спускает не менее чем за минуту, то поступали следующим образом.

Насос заполнялся водой. сейчас в зависимости от его конструкции, это можно сделать по разному. затем вода с помощью насоса заливалась в камеру. нужно залить примерно 200 — 250мл. т.е. примерно около стакана. затем колесо накачивается. вода из колеса вытекает значительно медленнее, чем выходит воздух. после этой операции при указанных выше условиях на этом колесе удается ехать не менее получаса. потом можно опять накачать и при необходимости добавить воды. таким образом можно успешно доехать до места где можно уже нормально заклеить или заменить камеру. стоит по возможности всетаки определить место прокола и при остановках следить за тем, чтобы это место находилось внизу и соответственно дырка была закрыта водой. ну и наконец после нормального ремонта воду из камеры конечно нужно удалить. Я бы не назвал это крутым ремонтом, но выручал этот способ не один десяток раз.

Ремонт камеры расплавленным полиэтиленом!

Во времена школьные ездил я во время летнего дачного отдыха на классическом дорожном велосипеде Минского мотовелозавода. Естественно, случались мелкие поломки, из которых, конечно, самая частая — пробой камеры (гвозди, проволока и т.п. на дачных дорогах не редкость). В конце концов, заплатки кончились и очередной пробой заднего колеса заставил искать какое-нибудь простое решение «на коленке», ибо замена камеры в ближайшие несколько дней мне не светила. Нашлось решение довольно быстро, хотя и вызывало сомнения в эффективности — я залил камеру расплавом от горящего полиэтиленового мешка. Как ни странно, камера держала. За последующий месяц — два камера была пробита ещё раза четыре и залита точно также. Старые «заплатки» трескались по краю, но держали.
Впоследствии то же многострадальное колесо получило разрыв по корду на участке в 10-15 см. Разрыв был затянут киперной лентой поверху и спокойно ходил ещё довольно долго. Тот велосипед до сих пор лежит на даче и, хотя не используется, всё ещё на ходу — с той же камерой и покрышкой.

ремонт камеры монетой!

таким способом можно за 5 минут надёжно ликвидировать не то что точечный прокол, но и даже прокол в несколько миллиметров. берётся обычная монета, желательно среднего или большего диаметра ставится на камень на ребро и с помощью другого камня сгибается почти пополам. между согнутыми сторонами монеты помещается прокол камеры, и всё это держится левой рукой. правой рукой с помощью камня или чего-нибудь тяжёлого нужно несколько раз как следует ударить по монете, чтобы она согнулась максимально сильно, защемляя резину в области прокола. конечно, если у вас есть пассатижи и молоток, то сделать это будет проще. способ мы испробовали не только на велосипедной шине, но и на мотоциклетной камере — работает! причём, камера не повреждается, — приехав домой вы можете снять монету и поставить резиновую заплатку!

ремонт камеры ниткой!

удивительно как быстро меняется масштаб расстояния при поломках: только что 20 км до дома было рукой подать и вот прокол — и 20 км превращаются в непреодолимое гигантское для пешехода расстояние.

итак аптечки нет, идти не хочется, помог старый но действенный способ: в ближайшем жилье у какой-то бабушки был добыт кусок прочной нитки. место прокола на камере максимально оттягивается в сторону одной рукой, а другой — перетягивается ниткой в 10-15 витков максимально туго. получившийся пупырышек не очень эстетичен, однако воздух не травит. если колесо накачивать без фанатизма, можно и неделю проездить, главное не забыть потом заклеить!

Ремонт камеры при помощи лейкопластыря и презерватива

Было дело в Крыму. Отдыхали мы там с женой, и, хотя жили в маленьком пансионате под Феодосией, байки были с нами, и мы даже катались то и дело, осматривая окрестности. И вот в один прекрасный день поехали мы на Азовское море. Сняли там жильё на сутки, а сами вечером отправились на Арабатскую стрелку поглядеть. А дорога на этой стрелке — грунтовка с торчащими камнями. И вот на одном из таких камней на байке жены пробилось колесо. Видимо, накачано было слабо. Порылся я по карманам рюкзака — аптечки-то и нет, в пансионате оставил. А как туда вернуться — непонятно, не пешком же топать? Наутро стали думать, как починить камеру. А что из резиновых изделий можно достать на курорте? Словом, раздобыли мы лейкопластырь и… да, именно его, вырезали заплатку, приклеили пластырем, накачали колесо — не спускает! Так и ехали всю дорогу обратно, только пару раз подкачать пришлось.

Источник
  • Просмотры: 1691
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

8 комментариев

avatar
а я такой чел что и на себе могу велик тащить, если в лом чинить ну или выкинуть его к едреням.а так рем набор в кармане.
avatar
Самое главное содежимое в НАЗе! Это МОЗГ в голове и руки растущие не из задницы!!!При наличии этих двух составляющих, обычно решаются почти все возникающие сложности!
avatar
avatar
avatar
По детству в экстренных случаях копейками ремонтировали. Сгибаешь пополам и зажимаешь место прокола.
avatar
Был в моей юности случай…
Отправился я со своим другом(теперь он мне родня-кум)в одну из поездок на велике.А таких было неймоверное количество.Кстати, был случай и мы из двух делали один велик, чтобы доехать до дома-снимали колесо переднее на одном и крепили к заднему другого, такой себе тандем, ехали и добирались.Так вот, клеили и плавленным полиэтиленовым пакетом тоже.А если вообще проблемка, то снимаешь шнурки с обуви, зажимаешь с двух сторон от места ранения камеры, вставляешь в покрышку и надеваешь на обод, в месте, где «ранение», набиваешь растительность, песок и прочее что может помочь смягчить пустоту в покрышке.Накачиваем «зашнурованную» камеру в колесе.Песочек и сухая трава уже утрамбованы и можно доехать до места необходимой точки приезда.Я, лично, так делал.Дырка была в 5-ть мм.После чего, проехал больше 50-ти км до дома и все было нормик.
avatar
В детстве пару раз друзьям набивал в покрышки сено-работало!
avatar
за способ с монеткой только узнал, поимею в виду. Где-то читал, что заклеить лейкопластырем БЕЗ ПРЕЗИКА вполне можно, если дырка мала.
Когда камеры стали больше состоять из заплат, чем из родной резины, а купить новую на старый убитый велик не было никакой возможности, вместо камер в покрышки была вставлена оболочка от многопроводного телефонного кабеля, который был до этого нарыт в лесу. Оболочка ПВХ, ножом срезать был тот еще геморр (а как вспомню свинец на том кабеле, что был тупо брошен, кровью сердце плачет).
И катался я на этой оболочке кабеля, пока велосипед окончательно не умер, и покрышки не прохудились. Правда, скоростные характеристики на таком суррогате были, мягко говоря, говёными. Зато ноги накачивались влет, за месяц как у культуриста;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.