1 Добавить топик в избранное

Про Лада Нива, как транспорт для БП → Транспорт

Всем привет. Пишу первый раз, раньше только читал. Решил рассказать об опыте владения автомобилем Нива. Очень хотелось иновнедорожник, но по деньгам было накладно и мой выбор пал на Ниву.

такой я ее купил

Как второй автомобиль Нива не плоха, выдерживает с честью все вылазки на природу, но места в ней критически мало. Есть конечно один плюс- если сложить заднее сидение- места для скарба прибавляется много, но количесто мест для людей в салоне уменьшаестя с 4-5 до 2. В интернете посмотрел как люди справляются с маловместимостью Нивы- очень многие ставят «экспедиционные» багажники на крышу, но увидев их цену решил сделать всё сам (прямые руки и сварочник есть же). 5 часов пыхтения с болгаркой и сваркой и вот- выходит готовое изделие (сначала делал по чертежам, но размеры почему то не подошли)

Экспедиционник

Один раз хорошенько застряв в глубокой глине на обычных колёсах и промучившись час вдвоём выкапываясь, в голову пришла мысль об установке более «гребных» колёс. Сейчас я в поиске дисков под них. Каждое по 5к деревянных в магазине, но брал с рук у мужичка- откатали 1 сезон, мужик джип продал, а колёса я выколдовал у него. Цена вышла 5к за все

Kumho

Нива сама по себе тёмная машина, поэтому установка на неё дополнительного света было вопросом времени. Установил туманки наверх, чтобы грязью не закидывало



За время эксплуатации (почти 2 года) серьёзных поломок не было, самое страшное- вырвало штангу заднего моста. И каждый раз до дома доезжал без буксира, своим ходом.
Один раз даже спас жизнь человеку, благодаря этому автомобилю. Сосед приклонных лет ушёл за шиповником (6 км в одну сторону) сказал, что к обеду будет. Жена звонила- трубку не берёт, подумали с ней и в 5 вечера двинулись на поиски, хорошо хоть сказал что пойдёт к озеру Полянскому, и то там 2 берега, где есть шиповник и я наугад поехал на первый. Дорога после дождя, разбитая и раскисшая. Спустя полчаса нашли благодаря ярко- синему рюкзаку. Инсульт, он без сознания, нас в салоне 3 человека- 2 мужика и жена его. Сложил заднее сидение, на плащ- палатке, которая у меня всегда с собой погрузили его в багажное отделение, жена села к нему и поехали в больницу. Откачали. Вот как в жизни бывает, будь у меня не внедорожник- не нашли бы- из соседей на 4x4 никого нет.
всегда с собой запас топлива (10л) мало ли где застряну, набор инструментов, несколько шлангов, хомутов, 5 метров провода, лопаты (сапёрка и обычная), предохранители
Стоковая Нива (коротыш) для БП подходит на 7 из 10 (ИМХО) мало места, света, скорости. Много шума. Расход в городе где то 12-13, по бездорожью где то 15. Нужен нехилый запас топлива. Но благодаря лёгкости (1500кг) и короткой базе имеет хорошие шансы на бездорожье. Строго не судите, критику принимаю.
  • Просмотры: 1626
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

21 комментарий

avatar
Спасибо за обзор!
avatar
А много го ли было поломок в машине? Что менялось? В каких говнах уже тонула? Что стоит из не родного или улучшенного? год выпуска
avatar
Поломки были по мелочи только- предохранители горели несколько раз, из нестандартного только руль меньшего диаметра (в машину намного удобнее садиться) и тяги заднего моста усиленные. Год 1999. Тонула в глине до 3/4 колеса несколько раз, выбирался с помощью лопаты, а снег и песок вообще как по асфальту))
avatar
avatar
Надо заводить новый блог для автомобилистов, где люди будут делиться опытом или советами.
avatar
Я бы на ниве вырезал бы арки и воткнул колёса от уазика позубастей. Дёшево и сердито+ дорожный просвет увеличился.
avatar
Как раз в процессе) резинка 235/75 купленная лежит, диски ищу. Арки под вырез 100%
avatar
Приветствую. Из личного опыта владения нивой. Шумы и завывания пропадают после центровки раздаточной коробки. С расходом к сожалению бороться практически невозможно, только заменой резины на полностью шоссейную. Но снизится не намного. А по «говнам», очень не плохо гребет узкая, нивская вездеходка. Но шумна и на обычной дороге ездить не комфортно.
За статью, Плюс и Добро пожаловать! Пиши еще!
avatar
Насчёт центровки знаю, просто сейчас холодновато, а пока тепло было кузов варил в некоторых местах. У меня кама флэйм резина, так она замыливается быстро. Сейчас kumho взял, вот диски ищу)
Комментарий отредактирован 2014-12-27 18:25:46 пользователем Aleksey52
avatar
Если не изменяет память, то подходят ниссановские диски от первых серий. Пара вариантов от паджеры, тоже первой.
avatar
Я склоняюсь к дискам от kia sportage 1 поколения, у них вылет вроде как надо)
avatar
Ну так тоже можно
avatar
Как не автомобилистъ ничего не могу сказать… но вот жена сдаёт на права (и такую же ниву предлагает прикупить)… и надо на что-то уже копить!
Может прикрутим какой опрос и обсудим какая машина в режиме цена-качество (топливо, ремонт, проходимость, живучесть) лучше подходит для БП?
Комментарий отредактирован 2014-12-27 21:30:09 пользователем Cobold
avatar
На эту копить то особо не надо. Я брал за 55к. Конечно пришлось приложить руки, чтобы довести до ума, но мне как автомеханику это даже интересно
avatar
Давно не появлялся, но у меня не проходящий жесткий фин. кризис и победить его не выходит ни как, времени мало на все…
Не так давно сбылась моя мечта, сдал на права и купили машину. форд фокус 2.
к чему это я,
вкусив хорошего, не хочется переходить на худшее.
фокус хороша машина, но вот проходимость у нее, точнее проходимость нормальная, клиренс у нее никакой.
нахожусь в поиске что взять сл-е, не в плане купить, а пока хотябы определится, потому как проблемы проблемами, но будет и светлое время.
Выбираю по «нашей» теме машинку, но с требованиями.
После фокуса хочется комфортную машинку, а самое главное БЕЗОПАСНУЮ!!!
Будет БП или нет, а ездить необходимо каждый день…
Именно по этому УАЗ, НИВА, ШНИВА отпадают. если УАЗики 469 еще не каждый бетонный столб остановит, то патрики и нивы шнивы совсем печально. 469 жена против.
единственный вариант второй машиной, но на данный момент это точно не вариант!
Вот и получился у меня, что всем моим требованиям:
безопасность, проходимость, надежность, простота ремонта(относительно), малый расход топлива, не сильно дорогие запчасти, основной передний привод! с возможностью включения полного, большой, нравится внешне, НЕДОРОГОЙ.
Короче не буду томить победил КИА Спортэйдж 2(8-10 года).
Вопчем хочу пока его, больше варинтов пока нету. Туксан страшный. Маверик хорош, но запчасти на него.
а из нив нравится Бронто со средней базой. Такая золотая середина.если бронированная то ваще красиво…
как то так.
всех с наступающим.
avatar
был у меня маверик, рейсталинг. запчасти вообще не нужны были. машина простая. на электромуфту вообще пожизненная гарантия
avatar
чего избавились?
avatar
финансы приперли
avatar
владею нивкой 6 год такой резиной как на фото поревешь хадовку точно тебе говорю ставь стандартную
avatar
У знакомого почти такие же стоят, просто другой фирмы. Нормально ездит уже около года. И на бездорожье ничего не рвёт у него. А другой знакомый поставил с большими боковыми грунтозацепами, и когда поехал в очередной раз в дерьмище упал в колею и из-за этих грунтозацепов вырвало задний мост. Поэтому я считаю, что такая резина как у меня на фото совершенно нормальна. Хотя эксплуатация покажет))
avatar
Тюнинг советского автопрома нескончаемое удовольствие. Его можно растягивать на годы…
Как только колеса поставит она начнет сыпаться из за того что не расчитанна на такое… а там понесется все дальше по кругу. А так да подвигаться пайдет.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.