Дырявый титаник → Вылазки

«Здравия желаю камрады !!!»
Вот наконец-то решил поведать вам о своем 5 дневном сплаве на лодках по реке Гауя. Фоток и текста будет много.

Не успел я вернуться с пасхального похода и просушить берцы как поступило новое предложение. На этот раз водный походик на лодках. Недолго думая я согласился, тем более что опыта в этом деле немного, решил попрактиковаться. Маршрут был выбран и начались сборы. Первоначально думали сделать одну или две закладки с пайкой, на маршруте чтоб не тащить все на горбу. Даже места наметили, но время как всегда не хватило да и финансов не было лишних кататься тушенку зарывать. Уложили баулы оказались вполне небольшие и подъемные, понадобилось аж 3 рюкзака…

В большой рюкзак объемом 120-150л были убраны две лодки и весла, в рюкзаки по меньше пайка и барахло.

А вот и сам рассамахен в сбруе

Взвесили рюкзачки большой 34кг моя сбруя немного больше ровно 40кг пол моего веса блин. Глянули по карте благо тащить долго не придется с транспорта в транспорт и до реки рукой подать. Хоть я и выглядел нелепо, но нести было удобно мелкий рюкзак спереди все балансировал поэтому назад меня не перевешивало.
Не успел начаться наш поход, как грозил тут же закончится, расписание автобуса который должен был отвезти нас на место поменяли… пришлось добираться на переклодных с пересадками. Но все же не смотря ни на что мы добрались…

Подготовка лодок и упаковка вещей в гермы. А вот и первая проблемка а глубины то нет.Впрочем как и течения…

Отмели пошли такие что я выходил из лодки и вез ее по воде… Дальше пошло глубже и шире течения пропало совсем. В одном месте полностью остановившись я заметил что меня еще и назад сносит А что делать плывем дальше хоть места красивые… были заплыли мы в камышовое царство, вокруг камыш и впереди и позади и под тобой… Мы все таки прорвались…

Присмотрев местечко под стоянку мы причалили, оставалось пару часов до темноты нужно было торопиться.
Лодки на берег мокрые вещи долой, распределяем обязанности и в бой…

Ну вот костер горит и дров хватает, палаточка стоит можно и перекусить… А пока готовиться пайка да варится чаек можно и Zello послушать. Темнело… пришло время обезопасить периметр и готовиться ко сну. Сигналки расставлены и мышь не проскочит.Отбой…
Ночью лес и все обитатели ожили… Лежу и только слышу как ныряет бобер, как ветер гнет деревья, вокруг палатки шевеленье… А что же наш камрад Иван лежит он рядом и храпит...Ну что же тогда пора и мне пожалуй.
День 2 перекусив и собравшись мы двинули дальше… Эхх камрады а места то красивые тишина птички поют, вот так замечтавшись мы и плыли… Вода вода в трюме, пробоина… Это был крик отчаяния и камрад подал сигнал Немного посовещавшись решили плыть дальше, было пробито надувное дно, вода залилась внутрь дна и понемногу сочилась и в саму лодку…

Вот так и плыли наш ход замедлился и видя что камраду приходится тяжко взял его на буксир и в 2 весла мы мослали дальше. Вечерело и найдя место получше, мы распожились на ночевку, и снова приготовления описывать не буду. За распитием чая перед костром решили вновь обратиться к Zello да поведать о нашей экспедиции Лодку было решено просушить и заклеить утром, но не успели мы перейти от слов к делу как к нам в гости пожаловали лесные жители… Два барсука выскочили как черти из табакерки, увидели наши кислые мины и скрылись…

Немного еще посидев у костра решено было идти спать и утром на трезвую светлую голову все решить.
День 3 финал или нет… увидим.

Долгая и кропотливая работа все же была вознаграждена, камрад Иван заклеил свой титаник, и пообедав двинулись мы в путь. Титаник шел уверено но все же быстрые пороги мы обплывали

иногда приходилось подкачивать надувное дно но в целом мы двигались вперед. И тут пошел дождь даже не дождь а ливень, а метеосводка обещала ясную погоду Прикрывшись пончо мы отчаянно гребли вперед.

Полностью промокнув на совещании старейшин решили устраиваться на ночевку. Для поднятия боевого духа врубил динаморадейку точно такую же по каким недавно делал обзор nobody. И вот так под музичку работа закипела вооружившись топором я пошел за дровами а камрад обустраивал лагерь перекусили и легли спать.
День 4 Еще одно утро на природе и снова предстартовые хлопоты, подкачать Титаник и вперед. Очень много плотин вставало на пути, это здорово выматывало, вынос лодок на берег и их дальнейшая переноска к месту спуска. Течение было, но слабое и вот я чуть не поддался порыву открыть все шлюзы

Так же пришел к выводу что сократить путь не всегда можно, на пути вставало вот это

и еще вот это

Дикие звери в лице разъяренных быков и коров долго преследовали меня по берегу… но все же удача осталось на моей стороне я оторвался
Наткнулись так же на призрачный мост…

И сразу повеяло холодком дальше больше буквально за поворотом новый знак…

Здесь закончился чей то жизненный путь только боты остались…
Но ни что неспособно встать на пути нашей экспедиции
Погода резко ухудшалась, на момент старта экспедиции было +20, теперь же средняя температура упала до 8-12 и солнце появлялось но очень редко. Один раз даже пошел снег, на утро оставшийся чай покрылся льдом. Ближе к вечеру мы снова доплыли к предполагаемому месту стоянки…

Хлебом и солью нас здесь не встретили ну и ладно плывем дальше. Вечерело и забурившись подальше в лес начали готовится к ночевке…

Камрад жарит носки…
День 5 утро началось… цензура цензура маленький паразит вцепился мне утром в кисть. Оперативно выкрутив подлеца клеща и придав его благодатному огню занялся обработкой раны… Ну камрады ваше здоровье и с этими словами употребил спирта внутрь
Почистив ранку заклеил ее смолой чтоб всякая земля и прочая гадость не налетела. Да уж денек обещал быть веселым, отчалив мы поплыли дальше…

Во время обеда посмотрели метеосводку и приуныли еще больше, обещали еще похолодание и снова дожди дожди… А выходные то заканчиваются а половина то даже не пройдена и трезво оценив свои шансы решили в ближайшем городе провести эвакуацию. А возможно позже ближе к концу лета добить эту реку от нашей последней точки. Узнав во сколько будет транспорт начали паковаться, кое как распихав вещи в рюкзаки пошли в сторону цивилизации. Успели во время еще даже час в запасе был добрались нормально а теперь выводы:
Намечено пройти 200-300. мы прошли 120-140км,
В водные походы стоит брать газ что бы можно было быстро погреть пайку я взял и не жалею.
Топор-хороший топор наше все.
Динаморадейка-зарядка телефона музыка фонарь
Пончо-накидка тент
Хороший спальник-спасибо nobody
Мой вечный спутник с ним не расставался

кто поглазастее заметит…
Вот на этой позитивной ноте закончу повествование, если что забыл отвечу в комментах. Спасибо за внимание.