Выход.Луга.30-01 мая 2013г. → Вылазки

Данный выход планировался аж за два-три месяца.И как обычно бывает народу поначалу было много.Но к дате выхода нас осталось трое человек, Димон был под вопросом до последнего.Но нам повезло(а точнее ему), шеф на работе дал выходной.
Накануне я собрал байдарку дома и снарядил ее вещами, дабы хоть понимать как это все будет выглядеть в сборе.Когда накачал забрался в нее, взяв весло.Жена увидев это, рванула за телефоном-фотографировать.Теперь, если я ее капитально достану, на суде всплывут эти фото, где муж посреди комнаты гордо восседает в байдарке в семейных труселях с голым пузом.Вывод посторонних был бы однозначный-псих!

Погоду обещали ясную, но с дождями.Но нас это не пугало.Тем более, что зная наших метеорологов, можно смело делить их страшилки на два.Так оно в действительности и оказалось.Первый день был ясный и солнечный, вместо обещанного облачного состояния…
Созвонившись с Игорем договорились о месте встречи.
Когда встретились, его лицо было явно озадаченным.Ну еще бы, после всего того количества гадостей что он нам написал за эти месяцы на форуме, я б тоже забеспокоился.Но у него было одно преимущество-мужик он здоровый, а толку от Димона мало.Так что шансов с ним справится у меня было немного.Оставалось уповать на Алексея.Вот там наш человек!

Выехали и Колпино в начале седьмого утра.Дорога была свободной, как никак 30 мая это рабочий день.До Луги добрались без проблем.Хотя Кэпа на дороге подколола дама за рулем.Ехала из принципа посередине не давая себя обогнать, А когда ее обгоняли мы, то я увидел что она еще и возмущается поведением Игоря! В конечной точке нашего маршрута, мы должны были пересечься с четвертым бойцом нашего отряда, Алексеем.Машины оставили около дома нашего форумчанина Тимура, который пообещал присмотреть за ними.
При этом Игорь веселился, если у него номер на авто был правильный для этих мест, то наши машины(Димона и Алексея) явно выдавали в нас приезжих.И Игорь радовался, что если что, нас «разуют» первыми.Вот такой капитан нашей команды.
Познакомились с Лешей(«Джоки»), несмотря на то, что человек приехал с московской области, он оказался нормальным простым мужиком, без распальцовок.И это меня успокоило.Хуже нет когда идешь с человеком в лес, а находиться с ним рядом неприятно.Нашему отряду повезло.Несмотря на то что у каждого из нас свой характер-выход прошел без конфликтно.Были смех, юмор, дружеские подколы. Попытки Кэпа наехать на меня или Джоки оканчивались безрезультатно, ибо тут он с нами справится не мог, мы выступали единым фронтом, правда вдвоем, Димон или жевал очередной бутер, или тихо смывался из опасной зоны.

Главное не было злости и агрессии в адрес друг друга.Что еще раз показывает, что в команде был здоровый климат.

Выйдя на берег Луги, собрали байдарки и двинулись в путь.Наша флотилия была предоставлена четырьмя байдарками-«Ладога»,«Викинг 3.8» ,«Викинг 3.6», а так же моя «Т-34». Течение в реке довольно хорошее и нас быстро потянуло по маршруту.Но тут выяснился недостаток мой «тэшки».Эта байдарка с прекрасной проходимостью, маневренностью, но вот разогнать ее довольно тяжеловато.Скорость не ее стихия.К тому же ее постоянно разворачивало, это из-за того, что у нее практически отсутствует киль.Да и чего греха таить, опыта у меня маловато, и это тоже наложило свой отпечаток на передвижение.
Получилось, что я постоянно шел в конце нашей группы.Надо отдать должное нашим мужикам, они меня не бросили, а плелись рядом.Особенно Леша, который делал два-три взмаха веслами и дальше шел по инерции.Глядя как я усиленно пытаюсь нагнать его, он успевал раскурить трубку и тогда над рекой стелился приятный аромат дорогого трубочного табака.
Через какое-то время меня взяли на буксир.Первым потянул меня Алексей, глядя как он начал вытирать пот со лба, мне было не удобно, и я постарался сосредоточиться на управлении, иначе байдарку мотало по всей реке.Когда Леша выдохся, мы встали на перекус.По берегам шел пал, и поэтому не каждое пригодное место было удобно для того чтоб покушать.Потом на буксир меня взял Игорь.К тому моменту я уже освоился с управлением на привязке и идти стало легче.С другой стороны один хрен я сидел и рулил, а мужики пахали и за себя и за меня.

Что касается Димона, то он удирал вперед, а потом нас поджидал.ЛЕНТЯЙ!
В одном месте реку перегородил мусор.И вот тут «тэшка» показала свои преимущества, я легко вышел на берег, а вот мужикам с этим было сложнее.Завал разгребли за пару минут и я помог мужикам пройти через него.Но Кэп и тут сказал свое гадское слово, мол байдарка(она была привязана к его «Викингу») будет за следующим поворотом.От него я привык слышать всякие гадости, но то что и Димон начал подпевать ему, меня возмутило.Сразу вспомнился шакаленок из мультфильма «Маугли»…
И только хороший человек Леша не стал издеваться.Святой Человек!

Вид реки завораживал, вспомнилось как бывалые байдарочники говорили, что вид с реки, совсем другой, нежели когда ты стоишь на берегу.Я убедился в верности их слов.
И тут перед нами открылся прекрасный вид с обрывом из белого песка.Так как мы не могли пройти мимо такой красоты, то решили тут и остановиться.Выбрались на берег и стали обустраиваться.Заодно втащили и байдарки на косогор, на всякий случай.Не хотелось идти пешком потом!
Алексей углядел вдалеке сбитый стол и мы приволокли его на нашу стоянку.После этого занялись установкой палаток и перетаскиванием вещей.
Стали думать как двигаться завтра, и тут Димон выдал:«А давайте я сяду на „тэшку“ и вы поволокете меня, я же легче!».Причем сказано это было искренне, но мы ему не поверили и подтверждением этому был наш гомерический смех!
Алексей подогнал мне четырехместную брезентовую палатку, классический домик.Нравятся мне такие вещи, и все тут.В ней можно спокойно сидеть и разворачиваться, не боясь запутаться в «крыше».
Димон установил свою маленькую палатку, глядя на которую мы развеселились, и поинтересовались, а чего такая маленькая?!(в нее можно было лечь вчетвером, причем здоровым мужикам!)
Леша поставил «хаску», красивая функциональная палатка.Но у нее один минус, это ее стоимость-15т.р.
Палатка Игоря нас развеселила.Тут «Сплав» явно опростоволосился.Она была заявлена как двухместная, но из-за неудачной формы купола, скрадывала дофига полезного места.Но как говориться ничего страшного.Главное есть защита над головой.Да и вообще нефиг Кэпу спать, ему еще еду нам готовить, и на табуретке ночью стоять-сон наш охраняя!(что он и сделал усиленно храпя как из пулемета, мы с Лешей из-за этого не спали пол-ночи!).

Когда мы достали все запасы еды, то принесенный стол оказался даже маловат.Что-то, а пожрать мы любим. Димон тут же схватил бутерброд и начал жевать.Намаялся маленький!
Мы с Лешей грустно переглянулись.Все и так понятно, сунемся мы- и Кэп нас поварешкой отоварит.Он такой, нехороший!

Загрузив казан и вскипятив чай(китайский жасмин и японская липа), мы приступили к легкому ужину.
Отгадайте у кого была самая большая миска?! Правильно, у самого голодного… Отсюда вывод-мы с Алексеем и Игорем не проголодались.Ну да ладно.Но зарубку народ себе сделал, что самое страшное-это оказаться на необитаемом острове с Димоном, маленький, но объест, а может и съест вообще!
Когда покушали, то все обратили свой взор на красоту, которая нам открывалась с косогора.А так же на окружающий нас лес.Мы стояли на пригорке, и река в этом месте делала изгиб подковой, нам открылся прекрасный вид на реку и на лес за ней.

Рядом с нами метрах в ста остановилась машина и Леша уверенно сказал:«Мужик с бабой!». Правда когда они подошли к нам поближе с удочками, оказалось это два парня, но Лешу это не спасло, и подколы, связанные с его половой ориентацией летели к нему периодически… Ехиднее всех хихикал Кэп.Маленькая гадость, а сколько доставляет удовольствия!
Вообще, если обобщить впечатления от природы в этом выходе, то она нас порадовала — Лужский разлив, разность ландшафта и большое количество разнообразной живности.Я давно такого не видел.Так что природа нас приятно удивила и порадовала.

Самые три ярко запомнившиеся момента, это красота окружающих нас берегов, кулинарные изыски Игоря и трубка Алексея… Что касается последнего то я попробовал ее вечером у костра.Когда на нас снизошло умиротворение.

Когда совсем стемнело, мы дожгли костер и завалились спать.Причем мешали друг другу храпом богатырским, но каждый справедливо полагал, что уж он то не храпит, а вот окружающие его мерзавцы-ДА!!!
Утро было пасмурным, небо было затянуто облаками.Что становилось понятно.что будет дождь.Игорь предупредил всех, чтоб далеко не убирали дождевики.Мы все вняли его совету… Кроме Димона… О чем он вскорости пожалел…

В этот раз мы нагрузили «тэшку» по максимуму, а сами с Димоном сели в Игоревский Викинг, он же пересел в одноместный.Весь маршрут занял у нас четыре часа, причем грести приходилось без остановки, так как иначе «тэшку» начинало заносить во все стороны.Но даже это рано или поздно закончилось.Всего во второй день мы прошли 20 км.Я был уверен что меньше, но Игорь посмотрел расстояние по навигатору.

Антистапель сделали под мостом, там хоть дождь не доставал.Димон выдал«умную» фразу;«Сначала собираем байдарки, а потом переодеваемся в сухое?».Сил бить уже не было, и поэтому я посоветовал сначала переодеться в сухое, а потом уж заняться собиранием вещей.Когда все упаковал, пошли по леснице на верх моста.Поднявшись обнаружили прекрасную картину,-река Луга в разливе!

Это было здорово и мелкоморосящий дождик не мог испортить нам прекрасное настроение.С этого моста нас и подхватил Тимур, который отвез нас в Лугу.Где мы перегрузили вещи уже по своим машинам.Затем тепло попрощались с Тимуром зашли в кафешку, и после выдвинулись домой.В Колпино приехали в 23 часа, пока заносил вещи домой, пока затаскивали байдарки на участок, Димон совсем расклеился, засыпал прямо на ходу.Что вполне нормально, учитывая что это был наш первый в жизни сплав…

На утро проснувшись, я был удивлен тем что тело не ломило, руки не болели.Так что эмоции от выхода только положительные.