Добавить топик в избранное

Узнать местоположение судна на карте онлайн - движение судов в реальном времени → Курилка (Юмор/Болталка/Флудилка/ОффТопилка)

Интересный сервис. Любопытно проследить за грузопотоками. И за танкерами )



portsinfo.ru/services
  • Просмотры: 4660
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

23 комментария

avatar
Андрей… я уже не раз говорил как надо оформлять топики. Есть парвила оформления.

1а строка и ссылка? это раздражает даже в личке, а ты постишь на сайт, хотя бы картинку вставил бы
avatar
Честно говоря понятия не имею, как вставить картинку с интерактивной картой. Если можно, подскажи. Моих знаний не хватает.
avatar
Сделать скриншот или найти картинку в гугле )
avatar
Лёха, не кипятись, я поправил
avatar
Я не кипячусь. Это уже не первый раз так… было в личке теперь вылезло в курилку — надо научится делать самостоятельно и относится с уважением к пользователям, правильно оформляя. Тем более уже не первый раз
avatar
Спасибо, Андрей.
avatar
Че, переквалифицуруемся в земноводные? И чем полезна Информация о движении танкеров через Панамский канал?
avatar
Че, переквалифицуруемся в земноводные?
Неа, уходим под землю воду
avatar
Лёш, так ты и убиваешь стремление поделиться. Норд зтим же самым занимается. Либо поправляй, либо у тебя есть помошники. Тем более комрад наш.
avatar
Поясняю причину выкладывания:
1. Просто интересно. Но главное не это.
2. Читано мной на просторах сети, что Китай использует нынешнее падение цен на нефть в качестве халявного подарка. И что в мире сейчас зафрахтовано практически каждое судно, способное перевозить нефть. Оказывается, хранить нефть на самих танкерах очень выгодно. Дешевле, чем в наземных и подхземных хранилищах.
Можно отследить тенденции, куда идет основной поток.
Просто скупка Китаем нефти в больших количествах означает вступление Китая в большую политическую игру как внешней самостоятельной сторонней силы. и это будет влиять на расклады.
  • Argo
  • 0
avatar
и это будет влиять на расклады
Андрей, а как такие расклады на нас могут повлиять? Интересно товё мнение
avatar
Сейчас пока еще трудно что-то сказать поконкретнее. Ясно становится только одно, на этой волне ( я про кризис и политические расклады ) Китай, который пока еще не чувствовал за собой такой силы, чтобы играть в открытую, вдруг осознал, что противники достаточно серьезно ослабели. Теперь добавим к этому тот факт, что страны ЕС и США с одной стороны и страны бывшего СССР с другой заняты друг другом. Обстановка достаточно накалена и основное внимание как руководства стран, так и спецслужбы, уделяют именно данному конфликту. следовательно, хоть в какой-то мере, но Китаю внимания достается меньше. и он начинает чувствовать себя намного вольготнее. Да, Китай и так вскорости вышел бы на мировую арену. Но из-за сложившейся ситуации он это начал делать сейчас. И непонятно куда он повернется и как будет действовать. В любом случае вмешательство Китая усилит либо одну сторону конфликта, либо другую.
С одной стороны, Китаю выгодна РФ. И по геополитическим, и по экономическим соображениям. Но и нельзя забывать, что Китай — основной заемщик США, т.е. в случае краха США Китаю есть, что терять. Конечно, если Китаю удастся захватить рынки, на которых доминировали штаты, это спишет любые предыдущие затраты, ибо прибыль все покроет. Ну а если Китаю не удастся ухватить достаточно весомый кусок?
Опять же, по количеству сосредоточенного топлива, по строительству тех или иных объектов промышленности и инфраструктуры, можно будет понять, готовится ли Китай к войне. То, что воевать и расширяться Китай будет, сомнений не вызывает. Для нас вопрос стоит только в том, когда все будет именно с нами.
Поэтому отслеживание того же Китая, на мой взгляд, уже надо начинать всерьез.
avatar
Думается мне, что более-менее что-то начнет вырисовываться к концу марта-середине-концу апреля. По крайней мере очень прояснится обстановка. Тогда и будем думать, что и как и строить предварительные прогнозы. Пока это бесперспективно.

В настоящий момент важно только одно: РФ пытается выйти из долларовой зоны. Да, не полностью ( к сожалению ), но хоть как-то. И штаты не могут допустить безнаказанно такого демарша. следовательно, вне зависимости от любых разговоров и действий, они будут нас дожимать. И дожимать нас будут до конца.
Обрати внимание, что как только огонь войны на Украине угасает, как только начинаются любые телодвижения в нашу сторону на тему снятия санкций и налаживания мирной жизни, как тут же США подкидывают денег укропам. И война разгорается по-новой. Это один из показателей.
avatar
Все так.Только движение кораблей, не даст тебе эту информацию. А вот сообщение о том, что Китай финансирует строительство Никарагуанского канала, А Россия обеспечивает его военную безопасность в территориальных водах, воздушном пространстве и на на территории самой Никарагуа. Дает больше пищи для размышления.
avatar
Движение кораблей и не может мне дать всей информации. А вот явиться одной из ниточек данной информации может.
avatar
Нав ряд ли. Так как китай импортирует бешенное количество углеводородов.
И контроль над их оставками в китай, являлся приоритетной задачей америки.
Т.к. возможность перерезать морские коммуникации, у них самые реальные.
С подписанием договора на поставки углеводородов с нами. Вся эта доктрина полетела к черту, т.к. блокировка морских путей доставки уже ничего не дает. Количество постовляемого по трубам, очень велико. И увеличение морских поставок не потребуется.
avatar
Разумеется так. Но… ведь кроме Китая по карте можно отследить и другие страны. Но и Китай надо отслеживать. Да. Эта карта в основном для информации, что есть такой сервис и т.д. Но если посмотреть на эту карту и проанализировать примерно, что и как ( я имею ввиду по-крупному ), а потом посмотреть на эту карту скажем через месяцок и проанализировать, а потом сопоставить, то какие-то тенденции можно будет заметить. Потом еще через месяц и т.д.
avatar
Это только в том случае, если знаешь кто, что, а самое главное на чем везет. А так, в каждой навигации есть спады, пик и норма. А общая инфа без конкретной привязки, не дает ни чего.
avatar
Если ты тыкнешь на любой значок на вышеуказанной карте, то тебе откроется фото корабля и таблица с типом, габаритами-осадкой, координатами, скоростью и т.д.
Да, полностью сказать, что за груз в трюме каждого судна, нельзя. Но посмотреть типы грузов можно.
Комментарий отредактирован 2015-01-14 23:02:33 пользователем Argo
avatar
Да, полностью сказать, что за груз в трюме каждого судна, нельзя. Но посмотреть типы грузов можно.
Типы грузов, по сути не дают ничего. Сухогруз может вести сою, а может пщеницу. А может в закрытых трюмах еще много чего. Мы вот например на кубу ракеты возили.
А про контейнеровозы, вообще молчу. Хотя они могут возить даже картошку…
avatar
Сухогруз может многое. И машины в трюмах, плавали, знаем. Но вот в нефтеналивной ты контейнеры не погрузишь и т.д.. Будут вопросы с грузами, можно посерфить в сети и посмотреть на контракты на биржах. что тоже будет являться одной из цепочек инфы. Так, по чуть-чуть и вылезет примерно, что и как.
avatar
Про наливники смотри выше......
avatar
Просто не мог пройти мимо.
А чем не устраивает старый добрый MarineTraffic?
Тем более, что скорее всего используется API как раз этого сайта.
Можете еще посмотреть Поиск судов в реальном времени, там с примерами рассказывается, как самому создать необходимый файл для просмотра любого участка океана, и видеть в реальном времени какие суда там проходят. Например, смотрим участки возле мыса Доброй Надежды, Суэцкий и Панамский каналы, что даст богатую почву для анализа. Причем, делаем все это одновременно в одном браузере.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.