Добавить топик в избранное

О двух колёсах. → У костра

Зима не успев начаться, уже начинает трогать, ту часть мозга, которая отвечает за ностальгию.



Тут-же вспомнились слова группы «Чайф»:
Мне не хватает, белых грибов-зимой,
Мне не хватает, сугробов-летом.
Мне не хватает, ночью-шума толпы,
А днём-лунного света…
Большой смысловой нагрузкой, я вас напрягать не буду. Просто покажу несколько фоток, расскажу пару мыслей, ну и слегка понастольгирую…
Был мною приобретён, еще прошлой зимой, вот такой конь.

Пардону прошу, за вводную фотку, но что-то, как всегда, Мишаня не может найти нужную…
Не важно какая это модель. Главное что-два колеса с моторчиком. Главное преимущество ДВУХ колес-это возможность ехать практически везде где можно пройти пешком. Следующее преимущество-НАС НЕ ДОГОНЯТ четырёхколёсные.
Вот моё первое путешествие, и уже здесь…

Первое преимущество. НЕ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ СУНЕТСЯ ДАЛЬШЕ. А Я МОГУ!!!
Многие рыбаки-автомобилисты оставляют, в этом месте, свои агрегаты и шагают пешком, а я всяко проеду быстрее и дальше.
Брод номер РАЗ!!!

Вон лошадки гуляют, а я чем хуже?!!! Притормозив, присмотрел тропинку и я уже рядом, с лошадками!!!

Тут меня догнала нива, и отчаянный её водитель. Меня задело. Штурмую брод-номер ДВА!!!

Не люблю соседей. Вот и убежал. Всё ради того, что-бы одинокому, но счастливому, наблюдать за…



Ретроспектива фоток слегка нарушена, но красиво…
Опять же вернувшись, к плюсам этого вида гулятельного снаряжения. Обращу Ваше внимание на возможность ехать там где, на машине НУ НИКАК.
А ветер, в лицо? Запах природы, а не кондиционера? Ощущение полёта?!!!
И конечно-же бесконечная дорога!!! Вот такая для прогулки.(однако без асфальта!!!)

А такая для яйцетряса!!!

Но наградой будут-ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПЕЙЗАЖИ!!! Я не Пушкин, описывать словами. Я не Шишкин, нарисовать…
Однако!!!



Загрузив немного снаряги, вся влезает в корзину из магазину…

Можно отправиться в кругосветку!!!

И поймать такого вот карася!!!

С такой вот чешуёй!!!

А ещё он классно прячется!!!

Некоторые из фотографий, я уже показывал, но в данной статье хочу не понтоваться мопедом, а просто вспомнить, о прошедшем лете и поделиться впечатлениями…
А в конце немного, о грустном, и о внимательности.
Два колеса, на городских дорогах, требуют, от водителя-ШЕЮ КОТОРАЯ ВЕРТИТСЯ НА 780 градусов. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОТЯ-БЫ ШЛЕМ.
Вот мой грустный пример. Я езжу осторожно, не обгоняю справа(знаю как водитель, как это мешает), соблюдаю дистанцию…
Но в один из дней, какой-то му… ак, решив что он вместится рядом, со мной, слегка(СОВСЕМ ЛЕГОНЬКО) задел моё переднее колесо.
Вот куртка.

Изорвана, в лоскутки. Шлем слегка поцарапался… Но мне кажется благодаря ему, я сейчас могу тыкать пальцами по кнопкам.
Удачи Вам!!! Ваш Мишаня!!!
зы. Заранее извиняюсь, не обещаю отвечать на все вопросы, но по возможности…
  • Просмотры: 1797
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

29 комментариев

avatar
Два колеса — мечта детства!
avatar
Машина есть?
avatar
Откручивай-два!!!
avatar
злыдень!
avatar
По моим летним фоткам, снежинки падают.
avatar
Лето, свобода на двухколёсном здорово(обожаю мототехнику). Да вы батенька гурман и эстет, жаркое в французском котелке.
avatar
И на корейской горелке!!!
avatar
Миша, этот м… к жив? )))
avatar
Конечно жив. Я на прошлом четыре сезона откатал. Этот думается дольше послужит.

Надеюсь не забаните за наклейку?
avatar
это… я не мотик имел ввиду, а индивидуума, который в тебя перестроился...)))
avatar
Или ты про муда… Блин не сразу расшифровал. Я видел только большое колесо, потом асфальт, потом куртку и слетевшую цепь. И уже потом понял что меня подбили. Мимо проезжала скорая, из окна высунулась тётенька и говорит-ПОТАНЦУЙ… Ну я слобал!!! Она-нормально кости целы и уехали!!!
Я даже не видел что за машина…
Комментарий отредактирован 2014-12-12 22:09:40 пользователем Mishanya
avatar
Мимо проезжала скорая, из окна высунулась тётенька и говорит-ПОТАНЦУЙ… Ну я слобал!!!

зачет! Миша, у тебя есть кураж! ))) надеюсь, судьба даст нам возможность пересечься, с удовольствием твою руку пожму. )))
avatar
Да запросто!!! С удовольствием отвечу на рукопожатие!!!
avatar
принято! )))
avatar
вот лично я Мишане не верю.ну вот молодец мужик заливать про коня колесного. скорей всего он это все пешком прошел, а фотал чюзые матасыклы. вот когда ко мне припрется на колесе, тогда я его покормлю икоркой.а так, не ВЕРЮ!!!
avatar
и чё?
avatar
Генадий, ни че го. принимай все в шутку. что то ты в последнее время все как то воспримаешь.мне аж страшно.все люди добрые.просто у кого то ствол длиннее.
avatar
многим нравится мототехника. очевидно для любого не диванного туриста, что она более проходима, чем авто.
какие ваши доказательства?
avatar
Генанадий, КАКИЕ НАФИК ДОКОЗАТЕЛЬСТВА что ты хочешь от пешехода? я знаю только одно, ТОЛЬКО НОГИ меня донесут туда где я ниразу не был.и завязывай.я помню как говорил тебе о конструктивной критике на сайте. у тебя же пошли уже придирки.или мне только кажется?
avatar
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
логика показывает, что на любом транспорте либо быстрее, либо больше увезёшь, либо и то и другое.

что плохого-то в данной статье, не понимаю?
avatar
спорить не буду.пойду спать.но ты подобрей чутка, злость и недовольство до добра не доводило. а может мне опять показалось.
avatar
Далеко до тебя на двух колёсах. Мне Китайцы за пробег должны спонсорскую помощь оказать!!! А икры хочу.
Комментарий отредактирован 2014-12-16 22:28:15 пользователем Mishanya
avatar
Ген-это он шутки шутит!!!
avatar
Мишка я раньше, по молодости тусил активно с байкерами, ну старшие товарищи так сказать. Мне лет 15-16 было. Потом естественно я себе мотоцикл купил… и не один… так вот крайний был Днепр с обвесами, кожаными сумками и т.д.
В общем ехал я по лесу… ну грешон был пивка попил с дурзьями… фара не горела, ехал с фонариком во рту

Дорога была одна глина, после дождей развезло все… и тут я встретил на развилке пень ))) в общем мне повезло, я отбил об руль колени, потому что перелетая через него ногами как-то зацепился за руль. Переднее колесо попало в пень согнутый в мою сторону и произошла весьма резака остановке . Меня в воздухе перевернуло вверх тормашками и метра через 3и я крепко подружился с подругой пня — сосной. Сознание потерял, шея хрустит до сих пор… в общем ты прав… мне повезло просто — моци в хлам — вилкой разбило картер да там ваше ужас че было с ним.

А один раз я словил в очки шмеля или жука здорового, ехал по трассе… удар был как у боксера хорошего. Мною было произвелено экстренное пикирование через встречку, кювет, забор в парник … ну тут больше я сам подразодрался — косуха спасла!!!

В общем чет желания ездить у меня пропало… там былоеще пару концертов в моем исполнении с молниеносным проникновением в различные преграды )) я решил завязать… ну его нах**й
avatar
С дуру сам знаешь чего сломать можно.Мне вот теперь снегоход, до жути хочется.
avatar
Да! Снегоход вещь! Особенно какой нибудь арктик кэт или бомбардье
avatar
Тоже мотик хочу. Именно мотоцикл. Чтобы кубов 200 — 400. Все с деньгами напряг.
avatar
У меня 125кубиков. По городу хватает, я не лихачу, на козла встать и желания нет(хотя когда привыкал, он несколько раз козлил), просто передвигаюсь, как на машине. За городом, по трассе, еду справа(около 80км/ч). Очень изредка даю себе повжаривать. Мой рекорд на этом слегка за сотню, но уже очко играет, не скорость его преимущество, легкий очень.
В ЛЕСУ ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ПЛЮСЫ!!! Можно ехать по тропинкам, тянет уверенно. Не кросс конечно, но и не такой непредсказуемый.
Комментарий отредактирован 2014-12-17 17:34:37 пользователем Mishanya
avatar
А еще, Мишаня, такие «мурчики» двухколесные, хоть и Китай, выносливые.У меня был с завода заказан(49,9), ездил как сумашедший, гулялся там, где и 125-ка не нюхала.Сотню км он делал не напрягаясь, но я бычно ездил 75-80 по трассе.Для меня вполне хватало.После.я узнал, что все там было не как у людей.Чуток иного мне коня прислали, нежели в магазинах-салонах продают такого же типа(а был у меня вайпер актив).Короче, не мог я им нарадоваться.И весу потянуть мог, и «плюнуть» по трассе мог.В то время(пока не угнали), я изколесил все что мог в радиусе 50-ти км от своего города.Ну, а потом его заказали… и угнали, как позже узнал, М(у)В Д было замешано.
Так вот, доехать до Жени(сахалина) реально.Видел таких лошадок с 17 тысчь км и 22 тысчь… хозяева рассказывали, что если не насиловать, то расходниками являются только-резина, масло, цепь и фильтра.А движки у них на 50-т тысяч рассчитаны.И еще, за один заход, не проблема проехать 2-тысячи км.Знаю таких.Так что, на багажник суй две запаски, цепь, фильтра, литр масла и звездочки, тросик для газульки и тормозов, пару лампочек и рви когти к САХАЛИНУ.
Комментарий отредактирован 2014-12-20 07:57:43 пользователем vitjka-sl
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.