Добавить топик в избранное

Автомобильный марш-бросок "ОСЕНЬ 2016". часть # 1(Заброс) → Группа Тактического Туризма «Союз»

Приветствую Вас друзья!
По старой доброй традиции, мы каждый год, совершаем авто пробег на дистанцию 1500-1800 км.
Целью мероприятия является охота и рыбалка в охотничьих угодьях Астраханской области.


Начинаем планировать экспедицию.(Заброс)

Кинул клич, отозвалось достаточно много туристов-экстрималов! И все хотят ехать!
Назначаем «общий сбор» в «опорном пункте».
Собралось 18 человек. Все рыбаки, охотники, туристы.
В процессе общения выяснилось, что у кого-то автомобиль не подготовлен к такому марш-броску.
Кто-то собрался ехать чисто отдыхать, без дежурств и хоз работ.
А некоторые, не согласны, что «Командовать парадом буду я». Я же младше большинства собравшихся!
В итоге, все недовольные разместились по своим местам дислокации, на диване; )))
А мы продолжили подготовку к забросу.
Перед самым отъездом, теряем ещё двух членов экспедиции.
У ребят отец с инсультом в больничку слёг.
Всякое бывает… Понимаем.
Ребята из ГТТ «Волки», тоже не смогли присоединиться.
Ничего страшного, в следующий раз получится!
Я сам не знал, поеду или нет. В последний момент получил добро на отпуск.

В экспедицию едут 8 человек на 3 автомобилях:
-ваз 212131 с прицепом, экипаж 3 человека / позывной 31й,
-ваз 21213, экипаж 3 человека / позывной 213й,
-ваз 21140, экипаж 2 человека + собака / позывной 14й.

Из радиостанций у нас имеется:

Baofeng UV-5R,
Частоты: 128 Каналы
+ Сканирование
+ Мониторинг
5 кГц Шаг частоты
+ VOX
IP56 Защищённость
Li-Ion Тип батареи
1800 мАч Ёмкость батареи
от -20 до +60 Температура работы (°С)
95х50х28 Габариты
5 Вт Мощность
250гр. Вес

Midland G9XT,- характеристики
Диапазон: LPD/PMR
Диапазон частот 433.075-434.775 МГц, 446.006-446.094 МГц
Мощность передатчика: 0.5 Вт
Переключение мощности передатчика: есть
Радиус действия: 15 км
Вид модуляции:FM
Чувствительность:0.35 мкВ (12 дБ SINAD)
Количество каналов:93
Поддержка кодирования:CTCSS, DCS
Количество кодов:142
Функции: Голосовая активация через гарнитуру (VOX)-есть
Функция «нажми и говори» (PTT)-есть
Сканирование каналов: есть
Мониторинг каналов: есть
Сканирование двух каналов (Dual Watch): есть
Быстрая настройка на аварийный канал: есть
Блокировка клавиатуры: есть
Звук при нажатии кнопок: есть
Сигнал окончания передачи (Roger Beep): есть
Количество элементов питания: 4
Формат: AA
Тип аккумулятора:Ni-MH
Емкость аккумулятора:1800 мА⋅ч
Размеры (ШхВхТ)
58x110x32 мм
Вес:114 г
Рабочая температура
-10 — 55 °C
Особенности
2 кнопки РТТ, возможность работы от 4 батареек АА, функция Out of Range, функция Vox TalkBack

Midland gxt-1000,- Характеристики
Диапазон: LPD
Диапазон частот: 433.075-434.775 МГц
Мощность передатчика: 0.5 Вт
Переключение мощности передатчика: есть
Количество каналов: 69
Поддержка кодирования: CTCSS, DCS
Количество кодов: 142
Функции
Голосовая активация через гарнитуру (VOX)-есть
Функция «нажми и говори» (PTT)-есть
Сканирование каналов-есть
Мониторинг каналов-есть
Сканирование двух каналов (Dual Watch)-есть
Сигнал окончания передачи (Roger Beep)-есть
Количество элементов питания: 1
Тип аккумулятора: Ni-MH
Емкость аккумулятора:800 мА⋅ч
Температура работы (°С)от -30 до + 60
Особенности
3 уровня мощности, групповой режим, возможность работы от 4 батареек АА, поддержка режима whisper, сирена SOS

Motorola TLKR T80,- ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон частот, МГц: PMR (446.00625 — 446.09375)
Количество частотных каналов:8
Выходная мощность передатчика, Вт: до 0,5
Количество субтональных частот: 38 CTCSS + 83 DCS
Вид модуляции: FM
Напряжение питания: 4.8V
Питание: штатный акб. или 4хААA
Размеры, мм
170x57x29 (с антенной)


Заняли места, согласно штатному расписанию )))


Вроде всё готово, выдвигаемся в путь!
У нас тут снег с дождём, а там юг, там тепло!
Не успели выехать из города, у 31го отрывает тормозной шланг…
Полтора часа возни в автосервисе, и мы снова в пути.


















Вышли на крейсерскую скорость 100 км/ч, и вперед, к приключениям!












Начинает темнеть, а мы проехали только треть пути…
Сильно не разгонишься, вся трасса обложена камерами. Накладно гонять! У нас бюджетное мероприятие ;)))



22:30 Въезжаем в городок Дубовка, ищем ночной магазин и покупаем пельмени, колбасу и пряники.
Снизили скорость, нашли удобный отворот направо, и ушли с трассы.
Все эти «карманы» давно нам известны и отмечены на электронных картах!
Фоток делать не стал, стыдно показывать! ВСЁ изгадили! Как на помойке! Вонь…
Оставаться здесь не стали, хоть «карман» отлично укрывали деревья. С трассы машины не видно!
Двумя НИВАми проложили новое направление, через километр от этого «кармана». Но тут деревьев нет. Только бурьян разделяет нашу колонну с трассой.
Автомобили укрыли мас.сетью, установили палатку за машинами.
Вырыли яму, соорудили «очаг Дакота», приготовили ужин.
В эту же яму закопали весь свой бытовой мусор.
Фоток не делал, т.к. светится нельзя! Фонарями тоже не пользовались.
Выставили наряд на дежурство.
Два человека. Смена дежурного через час.
Не спроста 3 человека в экипаже! Два водителя и один дежурный.
Пока водители ночью спят, остальные дежурят по часу.
В случае опасность-«Лагерь в ружьё»!
А дежурные водкой подлечатся и в дороге выспятся! Ни кто не жалуется!
К тому же, Джигит лучше любой сигнализации.
Ночью к стоянке подошёл шакал. Пёс его встретил, и объяснил что по чём!
Утром выпили кофейку из термосов, заправленных с вечера.

В 4:00 наша колонна выстроилась в боевой порядок (14й-31й-213й интервал 500 м.), и мы опять понеслись!

-14й колонне. Впереди пост ДПС.
-31 принял.
-213 принял.






-14й колонне. Впереди фуры-автопоезд, пошли на обгон.
-14й колонне. Встречка чисто, карманы есть, скорость 90.
-31й принято, иду на обгон.
-14й — 213му. Встречка чисто. Автомобиль выходит на встречку, показывая замыкающему «добро» на обгон.
-213й — 14му, обогнал, всё нормально.
-14й информация принята. Автомобиль встаёт на свою полосу и ускоряется.
И в таком слаженном ритме движемся в точку назначения.







Ну вот уже теплее! Верхнюю одежду уже сняли.
Наша колонна въехала в Астраханскую область.
Каких-то пол сотни вёрст, и мы на месте!






Город Астрахань встречает нас!

«Утро красит нежным светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся Советская земля.»




И опять, наш путь лежит через бескрайние степи.

Внимание! Слева по борту тушёнка! Будьте бдительны!!!


Водитель! Уступи дорогу пешеходу!







Солнце давно уже село, а до точки назначения нам ещё 50 км.
В темноте опасно ездить в этих местах!
Вот эта самая тушёнка, бродячая в хаотичном порядке по степи, может внезапно наделать много бед!
Вот едем мы, никого не трогаем, и вдруг в свете фар…
Табун лошадей, решил перебежать дорогу!
Я ехал первой машиной, чуть не обделался! Два метра до конской тушёнки! Всё обошлось.



Всё! Анархия! Тут степь диктует свои правила!







И вот мы прибыли в место назначения… Без комментариев…




Ругаться всё равно бессмысленно. Вооружившись лопатой, граблями и мусорными мешками, приступили к разбивке стояночного лагеря.
Но это, совсем другая история!
Спасибо за внимание!
Удачных Вам дорог! Хороших путешествий!
Продолжение следует…
  • Просмотры: 2695
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

19 комментариев

avatar
жду продолжения, шеврон классный у вас.
avatar
Спасибо Эдуард! Продолжение скоро будет! Я только с служебной командировки вернулся. Дела маленько разгребу, и напишу отчет
avatar
а я разошёлся тоесть расходился бац и продолжение следует
avatar
Ну, надо же создать интригу!
avatar
Постараюсь побыстрее всё это дело провернуть
avatar
Ну наконец то!!!
Уже все жданки съели!!!
«Ударили автопрбегом по бездорожью и разгильдяйству!!!»
Даешь продолжение!!!!!
А тут хотелось бы знать.Какие сложности были в процессе пути? И как с ними справлялись????
avatar
Сложности были в питьевой воде. Места мало, а воду все любят. На трассе воды нет! Берите с собой вдоволь! Изредка продается на Лукойле по 180 рублей за 5 литров! И мы покупали! А то ни руки помыть, не попить. Мы то терпим, а пес не может! У него охлаждение такое)))
avatar
Классный отчёт. По фоткам многие места узнаются.
Давай продолжение!
avatar
Народ, а когда вы успели? Где клич был? Вы ж мимо меня проскочили. На фотках даже Волжская ГЭС мелькает. Твою ж девизию… Слов нет, одни мысли и те не цензурные.
avatar
Дим, извиняюсь! Я подумал, но не решился предложить. Всё это еду-не еду… Ведь одно место в машине пустовало!
Кличь кидал в контакте, в своей группе.
Косяк, признаюсь, исправлюсь!
Даже не думал, что кто-то захочет присоединиться к такому не стандартному мероприятию
avatar
Мне про данное мероприятие рассказывал Тимофей. Я с ним договаривался, что как только собираетесь, о мне маякнуть. Но у Волков не получилось и про меня забыли.
avatar
В следующий раз тут обсуждение выложу! Чтоб все видели и владели ситуацией!
avatar

ДАААААА!!!
avatar
213-й — трудно такой позывной выговорить. Лучше придумывать позывные более короткие.
avatar
Не обязательно говорить «двести тринадцатый», можно «два тринадцать».
У армейцев раньше позывной состоял из имени существительного и двухзначной цифры, типа «Берёза пятнадцать»! Я — «Клён двадцать четыре». И ничего. Даже приняв часть позывного определяешь корреспондента.
А в группе на машинах пользуемся либо личными позывными, либо по цвету машины.
avatar
Нормально всё! Водители как-то быстро привыкли! Даже в азарт вошли.
В больших городах все частоты забиты, со своими позывными мы отлично общались. На выезде из Астрахани к нам прицепились какие-то радиолюбители, но мы их игнорировали и продолжили свой путь.
213й показался лучше чем 13й.
avatar
Да, культура и порядок радиообмена-это вещь. Иногда забываемся и начинаем в эфире трещать как в Zello
avatar
У меня же, наоборот. В зело ни как не получается. Иногда звонят друзья, «включи ка рацию». И понеслось!
avatar
Ну.мы то к зелло привычные
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.