Добавить топик в избранное

Окра - она вновь нам не поддалась... Третий сплав! → Блог им. Alya

14 человек, 9 лодок, два дня и две ночи в пути. Река вновь нам не поддалась! Этим она утвердила свои права лидера по таинству и желанию их разгадать.



… Присоединилась я к ребятам уже на второй день, ближе к обеду т. к. в момент заброса к нужному месту, я все еще находилась в столице нашей родины — стартовали они без меня. Сначала думала, что поездочка обломится т. к. не успеваю я приехать, но выход нашелся… Нужная река проходила как раз под одной из трасс, что давало мне возможность подъехать к нужному месту стопом и прямо с моста сигануть в лодку, что бы продолжить уже совместный путь с ребятами! Так и сделала…



… Поспать в поезде НЕ получилось вообще: выехала из столицы в 12 ночи, приехала в 5 утра, потом бегом домой в соседний город, собрала вещи и все так же бегом на трассу… 200 км пути и я на месте, но… Радуница! Машины либо все забиты, либо не все водители хотят меня брать… Сначала думала из-за внешнего вида, но нет — в большинстве машинок просто нету места :)

В итоге автостоп выдался совсем непредсказуемым, логика в этот день отсутствовала напрочь: меня подобрала сначала женщина, потом мужик, потом полностью забитая машинка, а в конечном итоге, когда я на объездной пыталась застопить одну фуру, мне сзади посигналили и я увидела стоявшую поперек дороги вторую такую же — мужик меня проехал, а потом специально развернулся что бы забрать. Неожиданно приятно, но не долго т. к. провез он меня не так далеко, еще и в трассах немного запутались, в итоге я вышла чуть дальше чем мне было нужно. Пришлось возвращаться пешком до нужной позиции, а уже оттуда машинка довезла меня до нужного моста.

Это был мой третий сплав, река оказалась неожиданно богатой на сюрпризы и таки совместила в себе две предыдущие!

Первый день запомнился постоянным петлянием реки, завалами, застреваниями, перетягиванием лодки, сильным ветром, дождем, почти отмерзшими руками (несмотря на перчатки), мокрой задницей и ногами… Бррр...! А еще болото через которое протекала река и заросли камышей, через которые приходилось ломиться! Спать легла очень рано в тот день, не помогло даже кофе — устала! :)






Второй день, после ночевки в лесу, выдался более теплым и сухим, правда немного снега все же выпало. Река стала широкой и без завалов, поплавали по озеру в поисках русла… Из сложностей в этот день — нужно было подняться против течения по Днепру. Охохо! Руки грести не хотели уже, но капитан кричал: «ГРЕБЕМ!!!» и приходилось на весло налегать! :D А еще я нашла целых 5 клещей, но покусать меня они не успели!; Р






З.Ы. К сожалению, сами камыши и подъем по Днепру запечатлеть не удалось т.к. было не до съемки, очень сложно было продираться через заросли и грести против течения…

А вот и видео(канал не мой!):

  • Просмотры: 430
  • Автор:      Комменты:
  • Поделиться

12 комментариев

avatar
Эх! Ну вот не водоплавающий я!
А так насыщенное событиями, получилось путешествие
Комментарий отредактирован 2017-05-03 08:15:33 пользователем wervolf313
avatar
Аля, видео у меня не кажет, зависает… Я так и не понял в чем трудности…
Пы.Сы…
Капитан у тебя не правильный, нормальный не говорит «Гребем!»…
А говорит «Гребибля!»…
avatar
Объясняю :D
1 день: заросли камышей, через которые пришлось ломится, потому что река заросла и на берег было выйти не вариант. Пробивались через заросли, пропихивали лодки и держали весла, что бы их в этих зарослях не потерять.
2 день: Днепр — большая река, плыть по ней, на надувной лодке против течения, не самое приятное т.к. если не грести в полную силу — уносит назад. Вот и получается, что именно на этой реке, я для себя отметила два трудных момента :)

А капитан у меня золотой и очень даже правильный, потому что не на матроса все спихнул, а сам включился в работу и взял на себя половину ;)
avatar
Тогда значит маршрут неверно разработан, идти надо вдоль камышей, а не посредине(там всегда течение более сильное).
Капитан твой не прав! Ибо еще товарищ Петр 1 сказал:«Матроса беречь надобно, но жалости к нему не испытывая!»…
После этого наши матросы на галерах подрались с фрегатами шведов и победили!!! )))
avatar
Так вдоль — это значит по берегу, река узкая. Не варик!
Нет, капитан молодец! Все приложили равные усилия, капитан работающий наравне с матросами — хороший капитан :)
avatar
Капитан работающий наравне с матросами?! Позор!!!
avatar
На данном участке пути, ДА! Так нужно!

Упрямый, вы, мужчина!))) Прекращайте!
avatar
Уговорили, милая девушка!
avatar
Другое дело!)
avatar
Экипаж байдарки состоял из двух человек. Одного звали Греби бля!!! Второго Гребу бля!!(шутка)
avatar
Вкурсе я :)
avatar
Это не шутка Тимофей, если идешь против течения, то нагрузка на экипаж двойки колоссальная… Тут главное и ритм держать и работать в унисон, поэтому обязанности сзади сидящего и называются капитанскими… По большому счету маршрут пробивает он, а впереди сидящий просто машет веслом… Пока не умрет, потом его пинками поднимают и он умерший опять гребет.
Зато на берегу матросов всегда кормят хорошо, кто ж рабочую скотинку то беречь не будет!?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.