Подборка небольших отчетов за все время. ЗИМА! Все написанное поучительного характера НЕ носит! :) → Блог им. Alya

Вспоминая суровые зимние будни в лесу, было ж времечко. Летом уже не то, по другому на многие вещи смотришь… В частности на холод и на возможные последствия. Зимой относишься серьезнее, а черный юмор здоровски помогает не падать духом...

"… лагерь мы решили разбивать до темна. Поставили палатку и сделали дневку. Развели костер и приготовили ужин. Вода или оставленный в кружке чай замерзли напрочь, просто куски льда, приходилось разогревать. Молоко, из которого мы утром овсянку готовили вообще квадратом вывалилось в котелок :D Как в упаковке было, так и упало… Было прохладно, а местами даже у костра трясло, но это во время приготовления еды или чая, потом мы добросили дров и стало тепло и хорошо! А бодрые песни про чью нибудь смерть и шутки про остывшие тела не давали повесить нос… "

Пару слов о катании на горке... Ситуация хорошо так взбодрила и настрой подняла.

Что б вы понимали, кататься мы хотели, но не с этой горки (на фото) и не так. Решили сократить путь, пойти понизу, думали спустимся потихоньку на картанах, но уже в самом начале все пошло не так как надо. Ну, это как обычно!

Гора высотой метров 10-12, ноги поехали с первых же секунд вниз, а мы следом, скорость поднабралась уже с самого верха, земля далеко не ровная, да и деревья растут. Ближе к низу выступ, на него наедешь и улетишь (именно улетишь, по воздуху) в заросли :D… Все попытки тормозить ногами не увенчались успехом. Видите те деревья слева? ВСЕ МОИ!!! Зато не улетела в заросли и задницей по льду не проехалась!
Кстати, деревья не пострадали :)

***
НГ 2016!

Как и хотела, НГ прошел в лесу. Песни Тимура Муцураева и баллады про войнов, лесную нечисть и живность только добавили атмосферы! Обещали -12 мороза, но у костра было тепло (местами даже припекало), и уютно.

К сожалению, по некоторым причинам, больше чем на сутки в лесу задержаться не удалось, пришлось ехать домой… В любом случае, оно и к лучшему ибо не все события НГ были позитивными.

По пути к месту, насмотрелась на красивенный зимний лес, на зимние горки, которые тут же были мной опробованы, чему я безумно рада! Хоть и собрала по пути все кочки, зато вспомнила детство и настрой поднялся.

Покаталась на льду замерзшего озера, походила по сугробам. Набрала лапника, порубила дровишек.

Растопленный снег пошел на попить… Еда на природе это вообще отдельный разговор, всегда поражало то, с каким удовольствием уплетается все то, что ты никогда бы не ел дома, а самые обычные продукты становятся безумно вкусными!!!

Ближе к обеду натянули тент и все остальное время готовились к новогодней ночи: поддерживали костер, укладывали лапник, делали стены у навеса, таскали дрова, бревна (мертвых и упавших деревьев) пилили для нодьи ибо ночка обещала быть долгой…

В час Х мы уже стояли на озере и больше все же слушали, чем видели, как где-то вдалеке салюты пускают. Покатались, позапускали ракетниц, покидались петардами и пошли «к себе».

Ночь, утро и последующий день описывать уже не буду, скажу лишь, что ночка была жаркая. Я впервые за столько времени почувствовала себя в лесу как дома, от нодьи такой жар шел, что приходилось в самый конец тента забиваться, что б не пекло!

Ну и напоследок, все неприятные моменты я описывать так же не буду, но судя по тому как я встретила НГ, он у меня пройдет в сплошных потасовках, разборках и скандалах… Еще тока 1 число, а я уже умудрилась накосячить… Причем два раза крупно. Блин!

***
Вылазка на Днепр и загадочные деревья! Февраль 2016г.

До практического занятия «Выход из зоны БД и ЧС» оставался один день и мы решили провести его с пользой — пойти в поход. Желание куда-то выбраться было огромным, время позволяло, желающие нашлись — уже отличное начало! :)

Т.к. ни я, ни ребята не местные, решили выбрать нейтральную территорию поближе к Гомелю, что бы вовремя успеть на занятие. Взгляд упал на Днепр и прилегающую к нему окрестности.

С раннего утра и до самого обеда гуляли по Речице, прошли город пешком и отправились к Днепру. Тут нас ждал небольшой облом. На другую сторону, из-за хрупкого льда и отсутствия подходящей обуви, нам было не перейти, притоки Днепра разлились по всему полю преграждая нам дорогу, да и лес был только на другой стороне нужной нам реки. В поле ночевать не хотелось…

На редкость отзывчивый мужик, проходящий мимо, раз 20 объяснил нам как перебраться через приток Днепра, отправив нас в сторону кладбища искать бетонные плиты по которым можно перейти, но по словам уже весьма отзывчивого рыбака, который едва увидев нас, сразу же вступил в диалог, плит там этих нет. Начал объяснять, что мы никак не пройдем, потонем, леса там рядом нету, только на другой стороне, а в поле делать особо то и нечего, хоть места и красивые. Спорить не стали… Развернулись и пошли в зеленку у одного из притоков. Там и разбили лагерь.

Пожалуй, поход бы выдался самым обычным: с прогулками по природе, посиделками у костра и ночевкой под тентом на берегу реки, но мы, в самом начале пути, наткнулись на труп почти разложившейся собаки… Не каждый день встретишь такое «разнообразие».

Пришли на место: бревна для нодьи уже готовые в куче(кто-то постарался), кострище есть, бревно-лавка лежит, река рядом, вид красивый, а по соседству с кострищем два дуба, ну как раз под тент :) Решили там и стать.

Разложились и до ночи костер палили, грелись и кофе пили, пока ребята не позвали меня за собой в лес вместе с фотиком. Ожидала всего что угодно, но не того, что увидела… Дубы, вдоль дороги все увешаны сандалями, кедами, берцами, туфлями. Причем и женскими, и мужскими, и детскими. А на дороге ровненько так стоят «убитые» берцы и кеды… На фоне изогнутых дубов и полной луны выглядело ЖУТКО ИНТЕРЕСНО!

Ладно если бы одно дерево было увешано, но нет, по пути таких было не мало… Настрой определенно поднялся и мы нафоткав пошли читать страшилки у костра, что бы окончательно добить атмосферу :) Правда страшилки какие-то смешные получались…

Ближе к полночи решили тент с дубов снять. Расстелили на земле, по-братски поделились пенками, залезли в спальники и тентом накрылись :) Так и спали… Нодья с одной стороны лавки-бревна, а мы с другой. Несмотря на это было не так холодно, как я предполагала :)

КОНЕЦ.

З.Ы. Это не для оценки, просто я хочу собрать всю свою писанину в одном месте.